Browsing by Author "Сафронов, К. И."
Now showing items 1-10 of 10
-
Анализ кинематических характеристик карданных передач
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И.; Пащенко, А. В. (БНТУ, 2009)Гурвич, Ю. А. Анализ кинематических характеристик карданных передач / Ю. А. Гурвич, К. И. Сафронов, А. В. Пащенко // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 24. – 2009. – С. 261-266.2016-06-17 -
Анализ устойчивости подпружиненного физического маятника методами А.М. Ляпунова
Гурвич, Ю. А.; Пащенко, А. В.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2007)In а difference of usual stability definition methods of a spring physical pendulum, in this article stability of a spring physical pendulum defined using methods created by A.M. Lapunov. In the result, connection between different parameters of spring and pendulum was formalized, and defined a point of stable pendulum position.2020-06-01 -
Исследование влияния схемы привода ведущих колес на характеристики поворота двухосных шарнирно-сочлененных машин по критериям управляемости и устойчивости
Сафронов, К. И.; Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2013)В статье описана новая методика исследования характеристик установившегося поворота двухосных шарнирно-сочлененных машин при различных режимах работы трансмиссии. Разработанная механико-математическая модель установившегося поворота машины впервые позволяет определить кинематические и силовые характеристики в функции угла складывания и скорости движения шарнирно-сочлененных машин ...2020-02-25 -
Исследование нагруженности элементов управляемого моста при повороте трактора без подвески
Сафронов, К. И.; Гурвич, Ю. А. (БНТУ, 2014)Приведено описание нового метода определения параметров управляемой оси и трактора в целом. В результате рассчитываются силы, действующие на колесо в зависимости от угла поворота внутреннего управляемого колеса: вертикальные силы, боковые силы, касательные силы тяги, коэффициент буксования на каждом колесе, а также другие силовые и геометрические характеристики поворота.2014-03-20 -
Методы описании динамики многоосных и шарнирно-сочлененных машин но критериям управляемости и устойчивости
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2012)Гурвич, Ю. А. Методы описании динамики многоосных и шарнирно-сочлененных машин но критериям управляемости и устойчивости / Ю. А. Гурвич, К. И. Сафронов // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. ...2021-05-26 -
Применение методов виртуального моделирования при исследовании управляемости и устойчивости движения многоосных колесных машин
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2013)В статье описана методика исследования характеристик управляемости и устойчивости многоосных транспортных средств в пакете SolidWorks Motion. Разработана динамическая модель двух-, трех- и четырехосных транспортных средств, с помощью которой посредством виртуальных испытаний определены показатели управляемости и устойчивости движения машины. Приведены результаты виртуальных ...2020-02-25 -
Применение методов виртуального моделирования при исследовании управляемости и устойчивости движения шарнирно-сочленённых машин
Петровский, А. Л.; Гурвич, А. Ю.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2013)Петровский, А. Л. Применение методов виртуального моделирования при исследовании управляемости и устойчивости движения шарнирно-сочлененных машин / А. Л. Петровский, А. Ю. Гурвич, К. И. Сафронов // Теоретическая и прикладная механика. Выпуск 28 : международный научно-технический сборник / под ред. А. В. Чигарева ; БНТУ. – Минск, 2013. – С. 332-335.2013-02-14 -
Разработать и внедрить в практику работы НТЦ-УГК РУПП «БелАЗ» комплекс программ на ПЭВМ с адаптированным пользовательским интерфейсом для многокритериального выбора кинематических и силовых параметров поворота семейства землевозов с шарнирно-сочлененной рамой
Андреев, А. Ф.; Пащенко, А. В.; Дробышевский, А. Е.; Корытко, Л. С.; Сафронов, К. И. (2007)Объектом исследования являются шины и землевозы «БелАЗ» (Б75800, Б75281) для подземных и транспортных работ с шарнирно-сочлененной рамой. Цель работы. Разработать методику, алгоритм и комплекс программ на ПЭВМ расчета жесткостных характеристик различных шин и некоторых характеристик грунта. Разработать и внедрить в практику работы НТЦ-УГК РУПП «БелАЗ» два комплекса программ на ...2024-02-02 -
Разработка методов описания динамики многоосных и шарнирно-сочлененных машин по критериям управляемости и устойчивости
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2012)Гурвич, Ю. А. Разработка методов описания динамики многоосных и шарнирно-сочлененных машин по критериям управляемости и устойчивости / Ю. А. Гурвич, К. И. Сафронов // Теоретическая и прикладная механика. Выпуск 27 : международный научно-технический сборник / под ред. А. В. Чигарева ; БНТУ. – Минск, 2012. – С. 341-346.2013-02-27 -
Разработка новой механико-математической модели шестизвенной несимметричной рулевой трапеции автобуса "МАЗ"
Гурвич, Ю. А.; Сафронов, К. И. (БНТУ, 2006)Гурвич, Ю. А. Разработка новой механико-математической модели шестизвенной несимметричной рулевой трапеции автобуса "МАЗ" / Ю. А. Гурвич, К. И. Сафронов // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 20. – 2006. – С. 169-173.2016-10-13