Now showing items 1-2 of 2

    • Трансфертное ценообразование как механизм повышения уровня прибыльности предприятия 

      Сенькевич, Ю. В.; Гурина, Е. В. (БНТУ, 2013)
      Сенькевич, Ю. В. Трансфертное ценообразование как механизм повышения уровня прибыльности предприятия / Ю. В. Сенькевич, Е. В. Гурина // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 423.
      2022-10-24
    • Ценовая политика в маркетинге предприятия 

      Сенькевич, Ю. В.; Мелюшин, П. В. (БНТУ, 2012)
      Сенькевич, Ю. В. Ценовая политика в маркетинге предприятия / Ю. В. Сенькевич, П. В. Мелюшин // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 427.
      2022-09-22