Browsing by Author "Смольская, В. Н."
Now showing items 1-4 of 4
-
Критерии отбора профессионально-ориентированных иноязычных текстов для обучения вербальной интерпретации будущих инженеров
Смольская, В. Н. (БНТУ, 2011)Смольская, В. Н. Критерии отбора профессионально-ориентированных иноязычных текстов для обучения вербальной интерпретации будущих инженеров / В. Н. Смольская ; науч. рук. Т. А. Лопатик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 21–22 апреля 2011 г. / Белорусский национальный ...2017-11-10 -
Профессионально-ориентированный текст как средство обучения интерпритации студентов технических вузов на занятиях по иностранному языку
Смольская, В. Н. (БНТУ, 2011)Смольская, В. Н. Профессионально-ориентированный текст как средство обучения интерпритации студентов технических вузов на занятиях по иностранному языку / В. Н. Смольская; науч. рук. Т. А. Лопатик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (66-й студенческой научно-технической ...2015-08-06 -
Формирование навыков вербальной интерпретации как важный компонент содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Смольская, В. Н. (БНТУ, 2011)The article is about development of habits of verbal interpretation in the teaching process in technical university. It’s pointed out that habits of verbal interpretation can be divided into two groups according to the stages of their development: kermeneiitic reading and hermeneutic statement. The article is addressed to English teachers of technical universities and colleges.2022-04-01 -
Этапы осуществления процесса вербальной интерпретации профессионально ориентированного
Смольская, В. Н. (БНТУ, 2012)The article is about the stages of verbal interpretation in the teaching process at technical university. It’s pointed out that the stages of verbal interpretation can be divided into two groups: hermeneutic reading and hermeneutic statement. The article is addressed to English teachers of technical universities and colleges.2017-10-13