Now showing items 1-3 of 3

    • Позиционирование как разработка предложения инновационного продукта 

      Соленик, Н. А.; Гурина, Е. В. (БНТУ, 2008)
      Соленик, Н. А. Позиционирование как разработка предложения инновационного продукта / Н. А. Соленик, Е. В. Гурина // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 249.
      2022-08-30
    • Проблемы комплексного подхода к техническому перевооружению 

      Соленик, Н. А.; Мелюшин, П. В. (БНТУ, 2010)
      Соленик, Н. А. Проблемы комплексного подхода к техническому перевооружению / Н. А. Соленик, П. В. Мелюшин // Новые направления развития приборостроения : материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 364.
      2018-01-18
    • Формирование системы предоставления полезности товара на основе сегментирования рынка и позиционирования 

      Соленик, Н. А.; Гурина, Е. В. (БНТУ, 2009)
      Соленик, Н. А. Формирование системы предоставления полезности товара на основе сегментирования рынка и позиционирования / Н. А. Соленик, Е. В. Гурина // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 308.
      2022-10-26