Browsing by Author "Соленков, В. В."
Now showing items 1-6 of 6
-
Асинхронные двигатели с электромеханическими тормозными устройствами
Соленков, В. В.; Брель, В. В. (БНТУ, 2004)Соленков, В. В. Асинхронные двигатели с электромеханическими тормозными устройствами / В. В. Соленков, В. В. Брель // Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ. Энергетика. – 2004. – № 4. – С. 28-32.2021-03-04 -
Асинхронный электродвигатель со встроенным комбинированным тормозным устройством на базе электромеханического тормоза и электромагнитной муфты
Соленков, В. В.; Брель, В. В. (БНТУ, 2011)Соленков, В. В. Асинхронный электродвигатель со встроенным комбинированным тормозным устройством на базе электромеханического тормоза и электромагнитной муфты / В. В. Соленков, В. В. Брель // Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ - Энергетика : международный научно-технический журнал. - 2011. - №6. - С. 20-25.2012-02-24 -
Бесконтактные схемы форсировки в тормозных устройствах асинхронных двигателей
Соленков, В. В.; Брель, В. В. (БНТУ, 2009)Соленков, В. В. Бесконтактные схемы форсировки в тормозных устройствах асинхронных двигателей / В. В. Соленков, В. В. Брель // Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ - Энергетика : научно-технический и производственный журнал. - 2009. - N 4. - С. 31-36.2012-05-15 -
Влияние момента растормаживания на переходные процессы и износ фрикционных накладок в асинхронном двигателе
Соленков, В. В.; Брель, В. В. (БНТУ, 2016)Время и путь торможения электропривода с частыми пускотормозными режимами, содержащего асинхронный двигатель с встраиваемым комбинированным тормозным устройством, зависят от того, в какой момент времени происходит растормаживание электромагнита. При этом учитываются другие немаловажные критерии: износостойкость тормозного устройства и плавность торможения электропривода. В общем ...2016-09-29 -
Две конструкции встраиваемого в асинхронный двигатель электромеханического тормоза
Соленков, В. В.; Брель, В. В. (БНТУ, 2016)Значение тормозных устройств возрастает в связи с интенсификацией производства, увеличением движущихся масс, скоростей перемещения и частоты торможений. В течение короткого периода времени тормозные устройства должны преобразовать в тепловую энергию значительное количество механической энергии и передать ее в окружающую среду без снижения работоспособности как устройства, так и ...2016-12-02 -
Математическая модель АД с встраиваемым комбинированным тормозным устройством
Соленков, В. В.; Брель, В. В. (БНТУ, 2013)Приведена система уравнений для АД с ВКТУ, которая является адекватной и позволяет математически описывать переходные процессы в различных АД с ВКТУ на базе электромеханического тормоза и электромагнитной муфты скольжения.2014-08-22