Browsing by Author "Третьяк, Д. В."
Now showing items 1-8 of 8
-
Автоматизация проектирования автомобилей
Дыко, Г. А.; Третьяк, Д. В.; Михайлов, В. В.; Молибошко, Л. А. (БНТУ, 2012)Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы на завершающем этапе изучения дисциплин, связанных с автоматизированным проектированием узлов и механизмов автомобиля. Методические указания включают тематику и варианты заданий, требования к объему и оформлению курсовой работы, практическое руководство для работы в программном пакете ADAMS, справочные материалы.2014-01-20 -
Методика расчета параметров дисковых тормозных механизмов с гидравлическим управлением
Руктешель, О. С.; Захарик, Ю. М.; Третьяк, Д. В.; Богданова, И. И. (БНТУ, 2010)Методика расчета параметров дисковых тормозных механизмов с гидравлическим управлением / О. С. Руктешель [и др.] // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2010. – № 2. – С. 39-45.2012-02-16 -
Моделирование шины с использованием современных программных средств
Третьяк, Д. В. (БНТУ, 2010)Объект исследования – модель контактного взаимодействия колеса мобильной машины и опорной поверхности. Цель работы – разработка универсальной математической модели взаимодействия шины автомобиля с дорожной поверхностью с использованием методов идентификации и мониторинга дорожных условий. Методы исследования – имитационное моделирование. Проведен обзор и анализ современных ...2012-06-15 -
Повышение эффективности тормозных систем автомобилей за счет снижения гистерезисных потерь в дисковых тормозных механизмах
Третьяк, Д. В. (2011)Цель – повышение эффективности тормозных систем автомобилей за счет снижения гистерезисных потерь в дисковых тормозных механизмах путем введения в конструкцию положительной обратной связи, обеспечивающей самоусиление.2012-08-27 -
Повышение эффективности тормозных систем автомобилей за счет снижения гистерезисных потерь в дисковых тормозных механизмах
Третьяк, Д. В. (2010)Третьяк, Д. В. Повышение эффективности тормозных систем автомобилей за счет снижения гистерезисных потерь в дисковых тормозных механизмах [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.05.03 / Д. В. Третьяк ; Белорусский национальный технический университет, Минский автомобильный завод . - Минск, 2010.2017-04-18 -
Применение технологии Steering-by-Wire в рулевых управлениях большегрузных транспортных средств
Третьяк, Д. В.; Михальцевич, Н. Р. (БНТУ, 2011)Третьяк, Д. В. Применение технологии Steering-by-Wire в рулевых управлениях большегрузных транспортных средств / Д. В. Третьяк, Н. Р. Михальцевич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. ...2021-06-04 -
Системы "Х-BY-WIRE"
Богданова, И. И. (БНТУ, 2010)Богданова, И. И. Системы "Х-BY-WIRE" / И. И. Богданова ; науч. рук. Д. В. Третьяк // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 6.2021-04-06 -
Твердотельное моделирование автомобильных конструкций. В 3 ч. Ч. 1
Дыко, Г. А.; Вихренко, Д. В.; Третьяк, Д. В. (БНТУ, 2014)Методические указания предназначены студентам специальности 1-37 01 02 «Автомобилестроение (по направлениям)» для выполнения лабораторных работ на этапе изучения дисциплин, связанных с автоматизированным проектированием узлов и механизмов автомобиля. Приводятся основные принципы и команды для моделирования твердого тела в системе САПР UNIGRAPHICS NX, подробное описание и алгоритмы ...2014-06-30