Browsing by Author "Третьякова, Е. С."
Now showing items 1-20 of 175
-
Актуальные подходы к управлению персоналом на предприятии в современных условиях
Волкова, Н. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2010)Волкова, Н. А. Актуальные подходы к управлению персоналом на предприятии в современных условиях / Н. А. Волкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 310.2018-01-16 -
Альтернативные подходы и совершенствование направлений распространения рекламы
Киселевская, А. Г.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2015)Киселевская, А. Г. Альтернативные подходы и совершенствование направлений распространения рекламы / А. Г. Киселевская, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 8-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 401.2022-08-24 -
Антикризисное планирование
Секержицкая, Т. А. (БНТУ, 2021)Секержицкая, Т. А. Антикризисное планирование / Т. А. Секержицкая ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : материалы 77-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 23-27 апреля 2021 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: С. И. Адаменкова (пред. редкол.) [и ...2021-07-27 -
Аспекты и проблемы брендинга в Республике Беларусь
Гаврилова, М. А.; Никонова, Ю. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2008)Гаврилова, М. А. Аспекты и проблемы брендинга в Республике Беларусь / М. А. Гаврилова, Ю. А. Никонова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 275.2022-08-30 -
Аспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средств
Абрамчук, Д.; Петрукович, О.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Абрамчук, Д. Аспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средств / Д. Абрамчук, О. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА ...2021-03-11 -
Аутстаффинг: особенности, недостатки, преимущества
Мисник, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Мисник, О. А. Аутстаффинг: особенности, недостатки, преимущества / О. А. Мисник, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 416.2022-09-22 -
Бизнес-ангелы в современных условиях
Шешко, В. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)Шешко, В. В. Бизнес-ангелы в современных условиях / В. В. Шешко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 388.2019-08-29 -
Бизнес-план как современный инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Юрчик, Р. В.; Байчук, Н. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)Юрчик, Р. В. Бизнес-план как современный инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / Р. В. Юрчик, Н. А. Байчук, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев ...2019-08-29 -
Бизнес-план как эффективный инструмент управления деятельностью предприятия
Асимова, А. Р.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2017)Асимова, А. Р. Бизнес-план как эффективный инструмент управления деятельностью предприятия / А. Р. Асимова // Новые направления развития приборостроения : материалы 10-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 26−28 апреля 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2017. – ...2017-07-03 -
Взаимосвязь маркетинга и экономики для повышения эффективности деятельности предприятия
Сапранкова, А. А. (БНТУ, 2022)Сапранкова, А. А. Взаимосвязь маркетинга и экономики для повышения эффективности деятельности предприятия / А. А. Сапранкова ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2022 / Белорусский национальный технический университет, ...2022-12-09 -
Виды и задачи спонсорства в современных условиях. Спонсорский пакет
Бочко, Е. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)Бочко, Е. А. Виды и задачи спонсорства в современных условиях. Спонсорский пакет / Е. А. Бочко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : ...2019-08-29 -
Виды инфляции и методы борьбы с ней
Мергурьев, И. С. (БНТУ, 2019)Мергурьев, И. С. Виды инфляции и методы борьбы с ней / И. С. Мергурьев ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ - 2019 [Электронный ресурс] : сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 77-78.2020-01-16 -
Виды маркетинговых стратегий
Коновалова, А. П.; Жданюк, А. В. (БНТУ, 2022)Коновалова, А. П. Виды маркетинговых стратегий / А. П. Коновалова, А. В. Жданюк ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2022 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович ...2022-12-09 -
Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей
Олейник, О. Г.; Барташевич, Я. В. (БНТУ, 2020)Олейник, О. Г. Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник, Я. В. Барташевич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 81-83.2020-09-04 -
Влияние несовместимости талантов сотрудника на развитие предприятия
Альфер, А. Ю. (БНТУ, 2019)Альфер, А. Ю. Влияние несовместимости талантов сотрудника на развитие предприятия / А. Ю. Альфер ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ - 2019 [Электронный ресурс] : сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 13-14.2020-01-16 -
Внедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроения
Молявко, Ю. М.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Молявко, Ю. М. Внедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроения / Ю. М. Молявко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 418.2022-09-22 -
Внедрение техники «Ассесмент» для оценки персонала предприятия
Сафронова, О. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Сафронова, О. В. Внедрение техники «Ассесмент» для оценки персонала предприятия / О. В. Сафронова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 420-421.2022-10-24 -
Выявление причин падения эффективности рекламы и способы ее повышения
Решетникова, А. С.; Бодова, В. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)Решетникова, А. С. Выявление причин падения эффективности рекламы и способы ее повышения / А. С. Решетникова, В. В. Бодова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. ...2016-09-29 -
Государственное и внебюджетное финансирование спорта и туризма в Республике Беларусь
Чикун, А. Д.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2024)В связи с развитием спорта в Республике Беларусь возникло некоторое количество вопросов. Одним из них – стал вопрос государственного финансирования. Так же, в связи с этим необходима государственная поддержка в развитие инфраструктуры.2024-07-11 -
Задачи формирования, развития и успешного функционирования холдингов и кластеров в Республике Беларусь
Сидорчик, А. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)Сидорчик, А. В. Задачи формирования, развития и успешного функционирования холдингов и кластеров в Республике Беларусь / А. В. Сидорчик, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. ...2019-08-29