Browsing by Author "Третьяков-Савич, Е. С."
Now showing items 1-14 of 14
-
Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятий
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2018)Третьякова, Е. С. Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятий / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Приборостроение-2018 : материалы 11-й Международной научно-технической конференции, 14-16 ноября 2018 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 465-466.2019-05-04 -
Маркетинг инноваций как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий
Третьяков-Савич, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)Третьяков-Савич, Е. С. Маркетинг инноваций как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий / Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев ...2019-08-28 -
Нормативно-методическое обеспечение измерений перспективных источников ультрафиолетового излучения
Бояровская, К. С.; Давыдова, К. А.; Демидович, А. Г.; Третьяков-Савич, Е. С.; Савкова, Е. Н. (БНТУ, 2015)Нормативно-методическое обеспечение измерений перспективных источников ультрафиолетового излучения / К. С. Бояровская [и др.] // Новые направления развития приборостроения : материалы 8-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 352.2022-08-24 -
Современные аспекты совершенствования коммуникационной политики предприятий в сфере приборостроения
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2022)Выявлены основные аспекты совершенствования коммуникационной политики предприятий, рассмотрены коммуникационные стратегии предприятия, цели, задачи, стратегическое планирование.2022-03-22 -
Современные аспекты совершенствования коммуникационной политики предприятий в сфере приборостроения
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С.; Тришина, С. Л. (БНТУ, 2014)Третьякова, Е. С. Современные аспекты совершенствования коммуникационной политики предприятий в сфере приборостроения / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич, С. Л. Тришина // Приборостроение-2014 : материалы 7-й Международной научно-технической конференции (19–21 ноября 2014 года, Минск, Республика Беларусь) / ред. колл.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 466-468.2015-03-26 -
Современные подходы к использованию системы «Marketing Mix» на предприятиях
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2016)Третьякова, Е. С. Современные подходы к использованию системы «Marketing Mix» на предприятиях / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Приборостроение-2016 : материалы 9-й международной научно-технической конференции, Минск, 23-25 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2016. – С. 440-441.2017-04-04 -
Современные подходы к оценке эффективности использования кадрового потенциала предприятия
Третьяков-Савич, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2018)Третьяков-Савич, Е. С. Современные подходы к оценке эффективности использования кадрового потенциала предприятия / Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 11-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, (18-20 апреля 2018 г.) / пред. редкол. О. К. Гусев. - Минск : БНТУ, 2018. - C. 468-469.2018-09-12 -
Современные подходы к оценке эффективности рекламной кампании
Силич, Л. В.; Третьяков-Савич, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2015)Силич, Л. В. Современные подходы к оценке эффективности рекламной кампании / Л. В. Силич, Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 8-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 418.2022-08-24 -
Современные подходы к применению концепции маркетинг-микса на предприятии
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2015)Третьякова, Е. С. Современные подходы к применению концепции маркетинг-микса на предприятии / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 103.2016-05-30 -
Современные подходы к разработке рекламной стратегии предприятия
Третьяков-Савич, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)Третьяков-Савич, Е. С. Современные подходы к разработке рекламной стратегии предприятия / Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и ...2016-09-29 -
Современные подходы к управлению маркетингом на предприятии
Третьяков-Савич, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2017)Третьяков-Савич, Е. С. Современные подходы к управлению маркетингом на предприятии / Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 10-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 26−28 апреля 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. ...2017-07-03 -
Современные подходы к управлению персоналом
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2017)Третьякова, Е. С. Современные подходы к управлению персоналом / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Приборостроение - 2017 : материалы 10-й Международной научно-технической конференции, 1-3 ноября 2017 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 445-446.2018-02-12 -
Современные походы к использованию инструментов маркетинга как фактора повышения узнаваемости бренда
Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2019)Третьяков-Савич, Е. С. Современные походы к использованию инструментов маркетинга как фактора повышения узнаваемости бренда / Е. С. Третьяков-Савич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ - 2019 [Электронный ресурс] : сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 104-106.2020-01-16 -
Современные системы поиска и подбора персонала
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2018)Третьякова, Е. С. Современные системы поиска и подбора персонала / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 152.2019-10-31