Now showing items 1-20 of 23

    • Heat and gas supply, ventilation and air-conditioning 

      Трухан, Е. В.; Кобяк, О. Н. (БНТУ, 2015)
      Пособие написано в соответствии с типовой программой по иностранным языкам для неязыковых вузов и состоит из четырех разделов, направленных на развитие коммуникативных умений и навыков в профессиональной сфере. Материалом послужили оригинальные тексты, которые предназначены как для аудиторного чтения, так и для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов специальности ...
      2015-07-07
    • Аналитический перевод при профессионально-ориентированном обучении в техническом вузе 

      Финская, Н. А.; Трухан, Е. В.; Зозон, Н. А. (БНТУ, 2012)
      Финская, Н. А. Аналитический перевод при профессионально-ориентированном обучении в техническом вузе / Н. А. Финская, Е. В. Трухан, Н. А. Зозон // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – ...
      2021-08-12
    • Возможности повышения мотивации к изучению иностранных языков у студентов неязыковых вузов 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2014)
      Трухан, Е. В. Возможности повышения мотивации к изучению иностранных языков у студентов неязыковых вузов / Е. В. Трухан // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в вузах неязыкового профиля : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 22 ноября 2013 г., [Минск] / ред. Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 140 - 142.
      2014-10-01
    • Геодезия 

      Трухан, Е. В.; Гицкая, О. П. (БНТУ, 2019)
      Пособие написано в соответствии с типовой программой по иностранным языкам для неязыковых вузов и состоит из восьми разделов, направленных на развитие коммуникативных умений и навыков в профессиональной сфере. Материалом пособия послужили оригинальные тексты, которые предназначены как для аудиторного чтения, так и для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов ...
      2019-04-30
    • Иностранный язык (английский) 

      Мартысюк, Н. П.; Бекреева, Ю. В.; Трухан, Е. В.; Кобяк, О. Н.; Янушкевич, Л. М. (БНТУ, 2018)
      Иностранный язык (английский) [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов 1 ступени получения высшего образования специальности 1-70 07 01 "Строительство тепловых и атомных электростанций" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Английский язык N 2" ; сост. Н. П. Мартысюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.
      2018-10-16
    • Иностранный язык (английский) 

      Мартысюк, Н. П.; Трухан, Е. В.; Янушкевич, Л. М. (БНТУ, 2018)
      Электронный учебно-методический комплекс для проведения аудиторных практических занятий и организации самостоятельной работы студентов с целью подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку.
      2018-10-16
    • Иностранный язык (английский) 

      Трухан, Е. В.; Янушкевич, Л. М. (БНТУ, 2019)
      Данный электронный учебно-методического комплекс (ЭУМК) предназначен для реализации образовательной программы по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)» для специальности 1-08 01 01 Профессиональное обучение (по направлениям): направление специальности 1-08 01 01-04 «Профессиональное обучение (деревообработка)» на І ступени обучения. Целью ЭУМК является формирование ...
      2019-08-19
    • Коммуникативно-функциональный подход к обучению переводу научно-технической литературы в неязыковых вузах 

      Мартысюк, Н. П.; Богданович, Е. Г.; Борисевич, Л. И.; Кобяк, О. Н.; Морозова, Л. М.; Зозон, Н. А.; Кайко, Т. В.; Муха, О. Ю.; Парменова, Л. А.; Пучко, А. Н.; Финская, Н. А.; Фомичёва, Т. П.; Трухан, Е. В. (2013)
      Объект – структурно-языковые характеристики учебных и аутентичных англоязычных текстов, отобранные из научно-технических и научнопопулярных источников. Цель – создание лингвотеоретических основ формирования языковой компетенции студентов неязыкового вуза. Методологическая база – признание социального характера языка, развивающегося в связи с жизнью общества и деятельностью человека. ...
      2024-08-12
    • Критерии оценки рефератов по иностранному языку при подготовке специалистов II и III ступени ВО 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2017)
      Трухан, Е. В. Критерии оценки рефератов по иностранному языку при подготовке специалистов II и III ступени ВО / Е. В. Трухан // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 343-344.
      2018-07-17
    • Модернизация системы иноязычного образования на основе историко-педагогического анализа 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2014)
      Трухан, Е. В. Модернизация системы иноязычного образования на основе историко-педагогического анализа / Е. В. Трухан // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 389.
      2015-03-16
    • Организации международных стажировок как способ повышения квалификационного уровня преподавателей УВО 

      Трухан, Е. В. (2016)
      Трухан, Е. В. Организации международных стажировок как способ повышения квалификационного уровня преподавателей УВО / Е. В. Трухан // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 383.
      2017-10-06
    • Практическое применение подходов ESP в неязыковом вузе 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2018)
      Трухан, Е. В. Практическое применение подходов ESP в неязыковом вузе / Е. В. Трухан // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 321.
      2019-11-15
    • Развитие поликультурной личности с учетом функций иноязычного образования в современных условиях 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются возможности перспективного планирования развития системы иноязычного образования с учетом культурно-созидающей и аксиологических функций, что способствует как национальному самоопределению учащегося как представителя своего этноса, так и члена многоэтнической нации и общемирового сообщества.
      2019-11-13
    • Реализация воспитательного компонента общего иноязычного образования в Беларуси с 1960-го по 2010 год 

      Трухан, Е. В. (Адукацыя і выхаванне, 2015)
      В научно-педагогическом сообществе не существует единого мнения в отношении корректности использования терминологической единицы «общее иноязычное образование» для ретроспективного анализа обучения иностранным языкам в общеобразовательных школах Беларуси с 1960-го по 2010 год. В статье аргументируется оправданность применения в историческом ракурсе данного понятия. Источниками ...
      2019-10-21
    • Способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси на основе историко-педагогического анализа 

      Трухан, Е. В. (Адукацыя і выхаванне, 2014)
      В статье рассматриваются способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси с учётом выявленных в историческом ракурсе тенденций и особенностей развития данного процесса. Анализ источников информации показал, что в современной педагогической науке опыт прошлого в качестве базового параметра прогнозирования дальнейшего развития и модернизации системы общего иноязычного ...
      2015-11-13
    • Структурные компоненты общего иноязычного образования 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2015)
      Трухан, Е. В. Структурные компоненты общего иноязычного образования / Е. В. Трухан // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 410-411.
      2016-06-27
    • Теория и практика общего иноязычного образования в Беларуси (1960-2010) 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2016)
      В монографии рассматриваются результаты историко-педагогического исследования развития общего иноязычного образования в Беларуси с 1960 по 2010 г. Актуальность работы заключается в необходимости трансляции и осмысления накопленного педагогического опыта в данной области, понимания логики его развития и становления, определения оказавших влияние на развитие общего иноязычного ...
      2016-09-09
    • Тэрмінасістэмы і адмысловыя тэзаўрусы з пункту гледжання камп’ютэрнай лінгвадыдактыкі 

      Мартысюк, Н. П.; Трухан, Е. В.; Попова, Ю. В.; Бекреева, Ю. В.; Здоронок, Ю. А.; Крюкова, Л. А.; Ляшенко, Е. С.; Муха, О. Ю.; Пытко, В. В.; Пятецкая, О. Ю.; Фомичёва, Т. П.; Янушкевич, Л. М.; Парменова, Л. А.; Прокопеня, А. С.; Салей, М. В.; Дубинина, У. А.; Гончаронок, А. М.; Жуковская, Д. Д.; Климза, Е. А.; Миронова, Д. А.; Пономаренко, А. И.; Равино, В. В.; Степанова, О. В.; Швед, М. О. (2020)
      Разработка темы осуществлялась в рамках лингвистического, программного и информационно-коммуникационного обеспечения организации и контроля учебного процесса. Объектом исследования является терминологическая профессиональная лексика английского, белорусского и русского языков. Цель работы – формирование и совершенствование языковой, речевой и дискурсивной компетенций студентов ...
      2024-10-04
    • Уточнение термина «Иноязычное образование» применительно к неязыковому вузу 

      Трухан, Е. В. (БНТУ, 2013)
      Трухан, Е. В. Уточнение термина «Иноязычное образование» применительно к неязыковому вузу / Е. В. Трухан // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 413.
      2015-11-23
    • Формирование экологической компетенции будущих специалистов деревообрабатывающей промышленности средствами учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» 

      Янушкевич, Л. М.; Трухан, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируются учебные пособия «Английский язык. Профессиональная коммуникация. Деревообработка (с электронным приложени- ем)» и «Английский язык. Профессиональная коммуникация. Деревообработка. Практикум» (авторы Е. В. Трухан, Л. М. Янушкевич) как средства формирования экологической компетенции у студентов деревообрабатывающей промышленности.
      2021-07-02