Browsing by Author "Ходоскин, Д. П."
Now showing items 1-10 of 10
-
Анализ аварийности в г. Гомеле
Ходоскин, Д. П. (БНТУ, 2009)Ходоскин, Д. П. Анализ аварийности в г. Гомеле / Д. П. Ходоскин // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 2. – С. 261.2021-10-05 -
Анализ опыта применения программ для моделирования дорожно-транспортных происшествий
Ходоскин, Д. П.; Дубовик, К. В. (БНТУ, 2023)Растущая моторизация общества является необходимым условием для экономического роста, инновационного развития и сплоченности страны. К сожалению, этот процесс имеет и негативные побочные эффекты, к примеру, дорожно-транспортные происшествия (ДТП) из-за имею- щихся недостатков в организации дорожного движения, ошибок водителей, поломки транспорта или проблемы в дорожной инфраструктуре, ...2023-12-28 -
Безопасность объектов улично-дорожной сети как функция транспортной логистической системы города
Ходоскин, Д. П.; Ходоскина, О. А. (БНТУ, 2011)Ходоскин, Д. П. Безопасность объектов улично-дорожной сети как функция транспортной логистической системы города / Д. П. Ходоскин, О. А. Ходоскина // Логистические отношения в сфере транспортных процессов : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию автотракторного факультета. – Минск : БНТУ, 2011. – С. 191 - 195.2015-06-12 -
Влияние величины переходного интервала на решения, принимаемые водителями в зоне дилеммы
Ходоскин, Д. П. (БНТУ, 2011)Ходоскин, Д. П. Влияние величины переходного интервала на решения, принимаемые водителями в зоне дилеммы / Д. П. Ходоскин // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – ...2021-09-28 -
Исследование движения транспортных средств в переходном интервале
Ходоскин, Д. П. (БНТУ, 2018)На примере конкретного регулируемого перекрестка рассмотрено применение методики исследования недостаточности или избыточности продолжительности переходного интервала при рассмотрении межфазных конфликтов. В результате были построены схемы распределения продолжительности переходного интервала для наиболее опасных конфликтных точек, с последующими выводами о степени их опасности.2018-09-21 -
Определение зоны дилеммы при подъезде к регулируемому перекрестку
Ходоскин, Д. П. (БНТУ, 2011)Ходоскин, Д. П. Определение зоны дилеммы при подъезде к регулируемому перекрестку / Д. П. Ходоскин // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 3. – С. 175-176.2021-09-28 -
Применение программного продукта Junctions 9 при моделировании движения на перекрестках
Ходоскин, Д. П.; Дулуб, Л. Г.; Ильючик, Я. В. (БНТУ, 2019)Описывается сфера применения программного продукта Junctions 9 – имитационное моделирование перекрестков, в частности нерегулируемых пересечений различных типов. Рассматривается специфика работы с программой, на примере четырехстороннего перекрестка и особенности работы при моделировании дорожного движения.2019-11-25 -
Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств
Ходоскин, Д. П. (2023)В Республике Беларусь (как и в других странах) недостаточно исследованы причины экстренного торможения на перекрестках, поэтому не реализуются мероприятия по снижению значения замедления, применяемого для остановки. Поэтому на базе имеющихся теоретико-методических основ необходимо определить зону дилеммы, установить ее местоположение с помощью соответствующей модели, разработать ...2023-04-05 -
Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств
Ходоскин, Д. П. (2022)Ходоскин, Д. П. Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.22.10 / Д. П. Ходоскин ; Белорусский национальный технический университет, Белорусский государственный университет транспорта. – Минск ; Гомель, 2022.2023-04-05 -
Сравнение результатов прогнозирования приведенной аварийности в конфликте «Транспорт-транспорт» при использовании новой и базовой методик
Ходоскин, Д. П. (БНТУ, 2022)В данной статье отражены результаты сравнения двух вариантов прогнозирования приведенной аварийности в попутном транспортном потоке по новой методике (с учетом конфликтных зон на входах и по перекресткам в целом) и соответственно по базовой методике Врубеля-Капского (по перекресткам в целом).2022-11-14