Now showing items 1-3 of 3

    • Неомаркетинг в общей концепции маркетинга 

      Хорошун, Н. В. (Четыре четверти, 2024)
      В статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты появления новых направлений маркетинга и развития концепции маркетинга на современном этапе. Определены инструменты и особенности направлений и различных видов новых направлений современного маркетинга. Выделена важность развития теории маркетинга в быстро изменяющихся рыночных условиях. Освещена эффективность некоторых ...
      2024-10-28
    • Подходы к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке винодельческой продукции 

      Тригубович, Л. Г.; Хорошун, Н. В. (БНТУ, 2021)
      Статья включает обзор существующих проблем управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК), с которыми сталкивается руководство предприятий винодельческой отрасли Республики Беларусь. Раскрыты экономические и социальные факторы, влияющие на винопотребление, описаны действующие меры национального государственного регулирования оборота алкоголя. Описаны категории ...
      2021-04-01
    • Реализация технологии делегирования полномочий в управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятия 

      Тригубович, Л. Г.; Хорошун, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрен бизнес-процесс передачи функций от руководителя (топ – менеджера) другим сотрудникам, основанный на технологии делегирования полномочий. Раскрыты закономерности развития бизнес-процессов управления ИМК и бизнес-процессов развития предприятия во всех системах (В2В, В2С, В2G), при реализации которых создается положительный синергетический эффект.
      2022-06-01