Browsing by Author "Хорошун, Н. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Неомаркетинг в общей концепции маркетинга
Хорошун, Н. В. (Четыре четверти, 2024)В статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты появления новых направлений маркетинга и развития концепции маркетинга на современном этапе. Определены инструменты и особенности направлений и различных видов новых направлений современного маркетинга. Выделена важность развития теории маркетинга в быстро изменяющихся рыночных условиях. Освещена эффективность некоторых ...2024-10-28 -
Подходы к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке винодельческой продукции
Тригубович, Л. Г.; Хорошун, Н. В. (БНТУ, 2021)Статья включает обзор существующих проблем управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК), с которыми сталкивается руководство предприятий винодельческой отрасли Республики Беларусь. Раскрыты экономические и социальные факторы, влияющие на винопотребление, описаны действующие меры национального государственного регулирования оборота алкоголя. Описаны категории ...2021-04-01 -
Реализация технологии делегирования полномочий в управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятия
Тригубович, Л. Г.; Хорошун, Н. В. (БНТУ, 2022)Рассмотрен бизнес-процесс передачи функций от руководителя (топ – менеджера) другим сотрудникам, основанный на технологии делегирования полномочий. Раскрыты закономерности развития бизнес-процессов управления ИМК и бизнес-процессов развития предприятия во всех системах (В2В, В2С, В2G), при реализации которых создается положительный синергетический эффект.2022-06-01