Browsing by Author "Храбан, Г. С."
Now showing items 1-10 of 10
-
Маркетинг партнерских отношений
Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-03-20 -
Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия
Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С. (Белгородский университет кооперации экономики и права, 2015)В статье рассмотрено стратегическое управление персоналом предприятия по следующим направлениям: исследование информационно-коммуникационного обеспечения стратегического управления персоналом, диагностика процесса стратегического управления, оценка качества стратегического управления персоналом, определены подсистемы стратегического управления персоналом на основе маркетинга.2016-05-04 -
Определение требований к доходности капитала инновационно-инвестиционного проекта
Поташник, Я. С.; Храбан, Г. С. (Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2015)В статье уточнены и показаны в формализованном виде условия приемлемости инновационно-инвестиционных проектов с точки зрения их доходности с учетом структуры финансирования и публичности предприятия. Представлены подходы к определению требуемой доходности проектов на различных стадиях разработки.2016-05-12 -
Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в постпроектном периоде
Поташник, Я. С.; Храбан, Г. С. (2016)Оценка экономической эффективности является одной из ключевых задач, требующих решения в процессе инвестиционного проектирования. При этом отдельные аспекты ее проведения исследованы недостаточно полно. В частности, требует дополнительной проработки методический базис определения влияния реализации той или иной инновационно-инвестиционной альтернативы на способность бизнеса ...2020-10-20 -
Расчет эффективности внедрения инноваций в туристическом бизнесе
Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С.; Харитонович, С. А. (Белгородский университет кооперации экономики и права, 2015)Статья посвящена исследованию результативности существующих подходов к внедрению инноваций в туристическую отрасль, их коммерциализации, продвижению и сопровождению инновационных проектов, расчету экономической эффективности реализации.2016-05-04 -
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
Гончарова, В. В.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2014)В настоящее время наряду с рынками товаров и услуг активно формируется рынок труда. Формирование рынка труда происходит в строгом соответствии с рыночными законами и обусловлено необходимостью кадрового регулирования на корпоративном уровне с целью рационального использования имеющихся трудовых ресурсов организации. Недостаток научной информации о применении комплексного ...2016-02-08 -
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси
Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С. (Институт бизнеса БГУ, 2019)Снитко, Л. Т. Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси / Л. Т. Снитко, Г. С. Храбан // Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21–22 марта 2019 г. / редкол.: Н. В. Черченко; Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 18-20.2020-04-14 -
Тьюторская деятельность педагога по индивидуализации самостоятельной работы студентов
Челнокова, Е. А.; Храбан, Г. С. (2016)В статье авторы обращаются к рассмотрению вопроса о тьюторской деятельности педагога по индивидуализации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений. Говоря о значении самостоятельной работы студентов, авторы приводят мнения классиков педагогики по данному вопросу. Приведены трактовки понятия самостоятельной работы студентов, данные учёными: В. И. Загвязинским, И. ...2020-10-22 -
Формирование капитала инвестиционного проекта промышленного предприятия
Поташник, Я. С.; Храбан, Г. С. (Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2015)В статье уточнены основные источники финансирования инвестиционных проектов промышленных предприятий, среди которых предложено различать принадлежащие участникам (акционерам) предприятия и прочие. Представлена последовательность и содержание шагов по формированию промышленными предприятиями капитала конкретного инвестиционного проекта. Сформулированы основные требования к структуре ...2018-10-01 -
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
Кожемяко, А.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2015)Каждый из нас является покупателем, и поэтому поставить себя на место потребителя не так уж и сложно, как считают многие маркетологи и маркетеры. Планируя приобрести какой-то товар, мы заранее выбираем магазин и зачастую рассматриваем не одно, а несколько возможных мест его приобретения. В нашем арсенале имеется несколько альтернативных вариантов, при этом каждый из них ассоциируется ...2015-12-04