Now showing items 1-2 of 2

    • Language barriers in branding 

      Цекало, T. А. (БНТУ, 2022)
      Основная проблема компаний, распространенных по всему миру, – адаптировать их логотип и название к культурным и языковым особенностям. В данной статье описаны стратегии, которые следует выбрать организациям для привлечения аудитории из других стран. Результатом работы являются решения проблемы языковых барьеров, предполагающие мировую известность, лояльность клиентов и существенное ...
      2022-07-26
    • What impact the economic situation in the country has on the activities of companies 

      Цекало, T. А. (БНТУ, 2023)
      Экономические ситуации, возникающие в разных странах мира, влияют на деятельность компаний в разной степени. В этой статье рассматривается компания “Conte Spa” в качестве примера и описываются стратегии, которые компания использовала для привлечения аудитории, несмотря на внешние и внутренние изменения рынка. Чтобы выяснить причины определенной модели поведения компании в ее ...
      2023-07-13