Browsing by Author "Шатерник, Н. М."
Now showing items 1-2 of 2
-
Контент как часть SEO
Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.2019-12-06 -
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
Якушенко, К. В.; Глубокий, С. В.; Шатерник, Н. М. (Право и экономика, 2020)Цифровизация в машиностроительной отрасли должна основываться не только во внедрении новшеств цифрового мира и разработки бизнес-процессов по внедрению, но и грамотном, структурированном и обоснованном управленческом инструментарии.2020-04-09