Browsing by Author "Шерстнева, О. М."
Now showing items 1-6 of 6
-
Благотворительный маркетинг
Шерстнева, О. М. (БНТУ, 2018)Шерстнева, О. М. Благотворительный маркетинг / О. М. Шерстнева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 261-262.2018-08-31 -
Инновационные технологии в маркетинге
Цыганова, К. Р. (БНТУ, 2018)Цыганова, К. Р. Инновационные технологии в маркетинге / К. Р. Цыганова ; науч. рук. О. М. Шерстнева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации ...2019-07-22 -
Методы оценки товарной политики предприятий
Шерстнева, О. М. (БНТУ, 2017)Шерстнева, О. М. Методы оценки товарной политики предприятий / О. М. Шерстнева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и ...2018-03-26 -
Особенности применения маркетинга в социальных сетях
Шерстнева, О. М. (БНТУ, 2018)Шерстнева, О. М. Особенности применения маркетинга в социальных сетях / О. М. Шерстнева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ...2019-05-30 -
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
Шерстнева, О. М. (БНТУ, 2019)Шерстнева, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии / О. М. Шерстнева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] ...2020-07-01 -
Современные формы маркетинга
Гурко, А. Н. (БНТУ, 2018)Гурко, А. Н. Современные формы маркетинга / А. Н. Гурко ; науч. рук. О. М. Шерстнева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ноября ...2019-06-06