Browsing by Author "Яцко, О. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Идеи для продвижения TikTok БНТУ
Колонтай, А. А.; Яцко, О. В. (БНТУ, 2021)В этой статье рассматривается социальная сеть TikTok и предлагаются идеи для продвижения TikTok БНТУ.2021-06-17 -
Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
Глубокий, С. В.; Михолап, И. С.; Яцко, О. В.; Ван, Хэчжэнь (Право и экономика, 2019)В работе предлагается методика интегрированной оценки экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей промышленного предприятия и описывается ее применение на примере дилерского офлайн-проекта и дистрибьюторского онлайн-проекта.2019-01-31 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Количественные методы анализа в бизнесе» для II ступени получения образования специальностей 1-25 80 01 «Экономика» и 1-25 80 02 «Мировая экономика»
Железко, Б. А.; Яцко, О. В. (БНТУ, 2021)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2021-07-22