Browsing Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ by Author "Канашевич, Т. Н."
Now showing items 1-15 of 15
-
Мониторинг как одно из условий повышения качества образования в вузе
Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н. (Адукацыя і выхаванне, 2013)Воронова, Н. П. Мониторинг как одно из условий повышения качества образования в вузе / Н. П. Воронова, Т. Н. Канашевич // Адукацыя i выхаванне. - 2013. - № 2. - С. 29-37.2014-12-10 -
Мониторинг качества образования: технология разработки тестов
Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2015)В условиях обучения в учреждении высшего образования актуальным является осуществление на I—II курсах промежуточного контроля. Он позволяет не только определить степень усвоения студентами предметных знаний и сформированности у них умений, адекватность выбранной преподавателем методики учебным возможностям конкретной группы, но и своевременно, до плановой аттестации (экзаменационной ...2016-04-16 -
О предпосылках проведения внутреннего мониторинга качества высшего технического образования
Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (2014)Автор обосновывает необходимость проведение внутреннего мониторинга качества образования студентов для решения проблемы повышения качества высшего инженерного образования2018-01-31 -
Обработка и интерпретация результатов промежуточного контроля учебной деятельности студентов как средство повышения ее эффективности
Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2015)Многочисленные исследования, проведённые отечественными и зарубежными учёными, подтверждают эффективность применения тестовой формы педагогического контроля учебной деятельности при условии наличия качественных измерителей, включающих совокупность специфических заданий, инструкций по их выполнению, организации самой процедуры, обработке, интерпретации и предъявлению полученных ...2019-10-17 -
Общая характеристика методики повышения эффективности учебной деятельности студентов
Канашевич, Т. Н. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2018)В настоящее время все больше внимания уделяется повышению качества образования. Одним из важных условий решения данной проблемы является повышение эффективности учебной деятельности обучающихся. В данной статье предложена общая характеристика методики, позволяющей на основе специальной диагностики целенаправленно воздействовать на качество учебной деятельности студента.2023-01-24 -
Особенности реализации преемственности в системе "профессионально-техническое - среднее специальное - высшее техническое образование"
Канашевич, Т. Н. (2017)В настоящее время в контексте компетентностного подхода обновленное и расширенное содержание приобретает и проблема реализации преемственности уровней образования, особенно актуальная для системы «профессионально-техническое - среднее специальное - высшее техническое образование». В рамках данной многоуровневой системы важным является обеспечить преемственность в формировании ...2021-05-15 -
Особенности реализации преемственности при переходе с I на II ступень общего среднего образования
Канашевич, Т. Н. (2017)В статье определены особенности, учет которых необходим для успешной реализации преемственности между I и II ступенями общего среднего образования.2021-04-27 -
Применение информационно-коммуникационных технологий как условие реализации модульно-компетентностного обучения в высшей школе
Канашевич, Т. Н.; Шведко, Н. В. (РИВШ, 2018)Для корректной организации и осуществления модульно-компетентностного обучения важно обеспечить эффективное использование информационно-коммуникационных технологий. Это позволит повысить качество образования, его эффективность, обеспечить структурную взаимосвязь этапов образовательного процесса, улучшить познавательную активность обучающихся и их самостоятельность в получении ...2023-11-08 -
Прогнозирование академической успеваемости студентов I-II курсов
Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2016)В условиях демографического кризиса актуальной становится проблема кадрового обеспечения различных сфер производства. Анализ результатов централизованного тестирования свидетельствует о снижении уровня довузовской подготовки по отдельным предметам. В создавшихся условиях целесообразным является выявление и реализация наиболее эффективных путей обеспечения качественной подготовки ...2018-04-27 -
Прогнозирование академической успеваемости студентов как одно из условий успешной социально-психологической адаптации к системе обучения в учреждении высшего образования
Канашевич, Т. Н. (Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2017)Качество и результативность обучения в учреждении высшего образования в значительной степени зависят от скорости и успешности социально-психологической адаптации студентов-первокурсников. Что выражается в социализации в новом коллективе обучающихся, во взаимодействии с преподавателями, в приспособлении к новым условиям и правилам организации и осуществления учебной деятельности. ...2018-05-16 -
Пути повышения эффективности учебной деятельности студентов
Романенко, О. В.; Иваницкий, Н. И.; Канашевич, Т. Н. (РИВШ, 2018)Стремительный прогресс в области информационных технологий, совершенствование технических средств вызывают необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов в различных сферах деятельности человека. Однако результаты исследований свидетельствуют о снижении уровня предметной подготовки выпускников учреждений общего среднего образования на протяжении нескольких последних ...2023-11-08 -
Пути развития учебно-познавательной мотивации студентов при изучении педагогики
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2018)В статье раскрывается проблема развития учебно-познавательной мотивации студентов. Выделяются компоненты учебно-познавательной мотивации: общие мотивы учения, мотивы учебных действий, общепознавательные мотивы и мотивы познавательных действий, образовательные и познавательные потребности. Рассматриваются возможные пути развития учебно-познавательной мотивации студентов и способы ...2023-01-24 -
Реализация модульно-компетентностного обучения в системе высшего технического образования
Канашевич, Т. Н.; Шведко, Н. В. (Адукацыя і выхаванне, 2018)Канашевич, Т. Н. Реализация модульно-компетентностного обучения в системе высшего технического образования / Т. Н. Канашевич, Н. В. Шведко // Профессиональное образование. – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2018. – № 4. – С. 3-10.2019-06-14 -
Стимулирование эффективной учебной деятельности студентов I-II курсов как одно из условий повышения качества высшего образования
Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2015)Стремительный прогресс в области информационных технологий, совершенствование технических средств вызывают необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов в различных сферах деятельности человека. Однако результаты исследований [1; 2] свидетельствуют о снижении уровня предметной подготовки выпускников учреждений общего среднего образования на протяжении последних ...2016-04-16 -
Учет особенностей учебной деятельности на разных этапах обучения как фактор повышения ее эффективности
Канашевич, Т. Н. (2018)В статье предложена характеристика учебной деятельности на разных этапах обучения: от дошкольного образования до высшего. Учет выявленных особенностей позволит повысить эффективность образовательного процесса.2023-03-20