Browsing Инженерно-педагогическое образование в XXI веке by Title
Now showing items 993-1012 of 3004
-
Критерии готовности студентов к дистанционному обучению
(БНТУ, 2009)Абрамович, О. В. Критерии готовности студентов к дистанционному обучению / О. В. Абрамович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : ...2021-10-20 -
Критерии и показатели оценки качества военно-профессиональной подготовки курсантов и студентов гражданских учреждений образования
(БНТУ, 2006)Изложены научно обоснованные и проверенные при обучении курсантов и студентов на военно-техническом факультете, а также в других военно-учебных заведениях критерии и показатели оценки качества военно-профессиональной подготовки. Дается определение наиболее часто применяемых в практике критериев. Более эффективно они применяются при оценке практической составляющей военного ...2022-08-11 -
Критерии и показатели оценки сформированности профессиональной компетентности у будущих специалистов
(БНТУ, 2009)Морозова, И. В. Критерии и показатели оценки сформированности профессиональной компетентности у будущих специалистов / И. В. Морозова ; науч. рук. Л. Н. Аксенова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 23,24 апреля 2009 ...2022-05-17 -
Критерии качества преподавания технических дисциплин
(БНТУ, 2018)Тривашкевич, Е. В. Критерии качества преподавания технических дисциплин / Е. В. Тривашкевич ; науч. рук. И. В. Игнаткович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 102-103.2018-09-14 -
Критерии отбора профессионально-ориентированных иноязычных текстов для обучения вербальной интерпретации будущих инженеров
(БНТУ, 2011)Смольская, В. Н. Критерии отбора профессионально-ориентированных иноязычных текстов для обучения вербальной интерпретации будущих инженеров / В. Н. Смольская ; науч. рук. Т. А. Лопатик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 21–22 апреля 2011 г. / Белорусский национальный ...2017-11-10 -
Критерии оценки знаний при модульно-рейтинговой технологии обучения
(БНТУ, 2018)Гусинцева, Е. А. Критерии оценки знаний при модульно-рейтинговой технологии обучения / Е. А. Гусинцева, К. А. Шибко ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 27-29.2018-09-11 -
Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков
(БНТУ, 2012)Царук, Е. И. Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков / Е. И. Царук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 182-185.2017-10-13 -
Критерии оценки психологической совместимости
(БНТУ, 2013)Шороп, И. А. Критерии оценки психологической совместимости / И. А. Шороп ; науч. рук. И. И. Лобач // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IX Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (69-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 16-17 мая 2013 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск ...2021-09-21 -
Критерии оценки уровня сформированности профессиональных навыков
(БНТУ, 2018)Савва, А. В. Критерии оценки уровня сформированности профессиональных навыков / А. В. Савва ; науч. рук. Т. Н. Канашевич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 92-94.2018-09-13 -
Критерии оценки эффективности урока
(БНТУ, 2005)Валуй, Н. В. Критерии оценки эффективности урока / Н. В. Валуй ; науч. рук. Д. И. Кульбицкий // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 61-й республиканской научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 28-29 апреля 2005 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2005. – С. 11-12.2022-08-09 -
Критерии управления образовательной средой переподготовки педагогических кадров
(БНТУ, 2011)Жолнерчик, Т. В. Критерии управления образовательной средой переподготовки педагогических кадров / Т. В. Жолнерчик ; науч. рук. Т. А. Лопатик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 21–22 апреля 2011 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. ...2017-11-04 -
Критическое мышление в образовательном процессе будущих педагогов-инженеров
(БНТУ, 2015)Слесарчик, Т. В. Критическое мышление в образовательном процессе будущих педагогов-инженеров / Т. В. Слесарчик ; науч. рук. Т. А. Лопатик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (71-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 21–22 мая 2015 года / ред. кол. С. А. ...2021-11-17 -
Кулачково-зубчатый вакуумный насос
(БНТУ, 2016)Скворцов, А. С. Кулачково-зубчатый вакуумный насос / А. С. Скворцов, В. М. Комаровская // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; ...2016-10-17 -
Культура внешнего вида современного педагога
(БНТУ, 2016)Диковицкая, В. Ю. Культура внешнего вида современного педагога / В. Ю. Диковицкая, Н. А. Афанасьева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / Белорусский национальный технический ...2016-10-12 -
Культура поведения в сети как элемент общей культуре педагога
(БНТУ, 2024)Статья посвящена проблеме поведения в сети интернет будущих педагогов-инженеров. Представлены и проанализированы данные эмпирического исследования студентов ИПФ, БНТУ.2024-06-27 -
Культурная идентичность в студенческом возрасте
(БНТУ, 2020)Кушель, М. Д. Культурная идентичность в студенческом возрасте / М. Д. Кушель ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 23-25.2021-02-01 -
Культурное самоопределение личности в условиях языкового поликультурного образования
(БНТУ, 2009)Сасина, И. В. Культурное самоопределение личности в условиях языкового поликультурного образования / И. В. Сасина ; науч. рук. А. В. Конышева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 23,24 апреля 2009 г. : в 2 ч. / ред. ...2022-05-17 -
Кураторский час как форма воспитательного мероприятия в ВУЗе
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются понятия воспитательное мероприятие, особенности и требования, предъявляемые к ним. Описывается, что такое кураторский час его виды и формы, а также методы воспитания, приводятся возможности использования электронного ресурса для проведения кураторского часа.2024-06-27 -
Курс «Основы делового общения» как интегральное единство теории и практики в рамках деятельностной педагогики
(БНТУ, 2007)Ракей, И. Р. Курс «Основы делового общения» как интегральное единство теории и практики в рамках деятельностной педагогики / И. Р. Ракей ; науч. рук. С. И. Столярова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы III Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (63-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 26-27 апреля ...2022-08-10 -
Курсовое проектирование как компонент в структуре подготовки педагога-инженера
(БНТУ, 2004)Ясюкевич, Л. Н. Курсовое проектирование как компонент в структуре подготовки педагога-инженера / Л. Н. Ясюкевич, Н. Н. Андрияшена ; науч. рук. Л. И. Шахрай // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 60-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 23-26 апреля 2004 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 13-15.2022-08-12