Browsing Инженерно-педагогическое образование в XXI веке by Author "Гапанович, Д. С."
Now showing items 1-10 of 10
-
Влияние фоновой музыки на процесс обучения будущих педагогов-инженеров при самостоятельной работе во внеучебное время
Бабицкая, Э. С. (БНТУ, 2023)В статье рассматривается вопрос о влиянии фоновой музыки на процесс обучения будущих педагогов-инженеров при самостоятельной работе во внеучебное время; приводятся данные по диагностике студентов; обобщаются показатели по жанрам музыки, пред- почитаемым студентами.2023-03-23 -
Кластерный подход к организации образовательной подготовки будущих педагогов-инженеров в БНТУ
Гапанович, Д. С.; Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2016)Гапанович, Д. С. Кластерный подход к организации образовательной подготовки будущих педагогов-инженеров в БНТУ / Д. С. Гапанович, Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / ...2016-10-12 -
Методические аспекты преподавания производственного обучения при подготовке педагогов-инженеров в БНТУ
Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2014)Гапанович, Д. С. Методические аспекты преподавания производственного обучения при подготовке педагогов-инженеров в БНТУ / Д. С. Гапанович; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы X Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (70-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 15–16 мая 2014 ...2014-10-24 -
Особенности организации управляемой самостоятельной работы обучающихся во время прохождения учебных и производственных практик
Гапанович, Д. С.; Гаврон, Е. В.; Ян, Лэй (БНТУ, 2024)В статье акцентируется внимание на вопросах организации внеаудиторных форм управляемой самостоятельной работы обучающихся в период прохождения учебных и производственных практик в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического (ПТО), среднего специального (ССО) и высшего образования (ВО).2024-06-27 -
Проектирование электронного учебного пособия по учебной дисциплине «Производственное обучение» (учебно-профессиональный модуль «Фрезеровщик»)
Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2017)Гапанович, Д. С. Проектирование электронного учебного пособия по учебной дисциплине «Производственное обучение» (учебно-профессиональный модуль «Фрезеровщик») / Д. С. Гапанович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (73-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), ...2017-09-07 -
Профориентационная работа в условиях научно-образовательного кластера БНТУ
Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2021)Гапанович, Д. С. Профориентационная работа в условиях научно-образовательного кластера БНТУ / Д. С. Гапанович ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 19-20.2022-03-15 -
Роль методической работы при прохождении производственных (педагогических) практик
Шинкарева, М. Г.; Храновская, Н. В. (БНТУ, 2023)В статье рассматривается вопрос роли методической работы при прохождении производственных (педагогических) практик будущими педагогами-инженерами в учреждениях профессионального образования.2023-03-23 -
Функции электронного учебного пособия по учебной дисциплине «Производственное обучение» (учебно-профессиональный модуль «Фрезеровщик»)
Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2017)Гапанович, Д. С. Функции электронного учебного пособия по учебной дисциплине «Производственное обучение» (учебно-профессиональный модуль «Фрезеровщик») / Д. С. Гапанович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (73-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, ...2017-09-07 -
Характеристика самостоятельной деятельности будущих инженеров-педагогов в период производственного обучения
Корсак, Д. А.; Малец, Ю. Ч. (БНТУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы организации внеаудиторной формы самостоятельной деятельности будущих инженеров-педагогов в период производственного обучения.2024-06-27 -
Эффективность применения информационных технологий в процессе производственного обучения будущих педагогов-инженеров заочной формы получения образования
Гапанович, Д. С.; Гаврон, Е. В. (БНТУ, 2023)Рассматривается вопрос эффективности и специфики применения информационных технологий при изучении учебной дисциплины «Производственное обучение» для будущих инженеров-педагогов, обучающихся в заочной форме получения образования.2023-03-23