Часть 2: Recent submissions
Now showing items 61-69 of 69
-
Профессиональное самосознание как основа личностно-профессионального становления будущего специалиста
(БНТУ, 2011)In modern high school it is not enough to form only the system of knowledge and skills, it is also necessary’ to develop the personality of a future professional. The coordination between personal and professional formation of a person should become the basic characteristic of the higher vocational framing. Professional self-identification is the basis of professional development. ...2022-04-01 -
Высшее профессиональное образование как фактор формирования социально-стратификационной структуры общества
(БНТУ, 2011)Дубовик, А. К. Высшее профессиональное образование как фактор формирования социально-стратификационной структуры общества / А. К. Дубовик // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 65-70.2022-04-01 -
Использование электронных учебных пособий в системе высшего образования
(БНТУ, 2011)In the article the experience of working out and use of the electronic manual in educational process of the university is described. The electronic manual (учебное пособие) is considered as a tutorial (средство обучения) constructed on a hypertext basis. The electronic manual is intended to independent studying of a theoretical material of a course and allows students to work on ...2022-04-01 -
Внедрение проектной методики обучения в учебный процесс вуза
(БНТУ, 2011)В статье рассмотрена проблема внедрения проектной методики обучения в учебный процесс. На конкретном примере показана поэтапная разработка практико-ориентированного проекта.2022-04-01 -
Мониторинг качества подготовки педагогов-инженеров в условиях образовательной среды
(БНТУ, 2011)Игнаткович, К. В. Мониторинг качества подготовки педагогов-инженеров в условиях образовательной среды / К. В. Игнаткович // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 78-81.2022-04-01 -
Система оценки качества образования в вузе
(БНТУ, 2011)Воронова, Н. П. Система оценки качества образования в вузе / Н. П. Воронова, С. М. Грибкова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 48-49.2022-04-01 -
Технология проблемного метода в преподавании немецкого языка
(БНТУ, 2011)The development of communicative skills is the main and challenging task that foreign language teachers face. So it is necessary to learn and to be able to apply new methods of teaching.2022-04-01 -
Контроль и самоконтроль студентов в самостоятельной работе с текстом
(БНТУ, 2011)The organization of self-studying work at the university is analyzed in this article. This kind of work is organized on the base of students self-control and control under the guidance of teachers.2022-04-01 -
Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь. Ч. 2
(БНТУ, 2011)В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в «Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути иx решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.2022-03-22