Show simple item record

dc.contributor.authorСтрельникова, И. А.ru
dc.contributor.authorБрюховецкая, И. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-09-28T13:21:22Z
dc.date.available2021-09-28T13:21:22Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationСтрельникова, И. А. Перспективные направления рекламной деятельности и методы определения ее эффективности / И. А. Стрельникова, И. И. Брюховецкая // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 3. – С. 212-213.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/102225
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПерспективные направления рекламной деятельности и методы определения ее эффективностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record