dc.contributor.author | Легкоступ, В. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-10-01T07:54:45Z | |
dc.date.available | 2021-10-01T07:54:45Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Легкоступ, В. В. Методика определения кинематической связи между управляющими летательным аппаратом ускорениями и его эллиптическими координатами в альтернативном представлении = Methodology of determining of the transfer function of engagement kinematics of accelerations of an aircraft and its elliptic coordinates in alternative representation / В. В. Легкоступ // Системный анализ и прикладная информатика. – 2021. – № 3. – С. 15-24. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/102992 | |
dc.description.abstract | В данной работе были получены упрощенные выражения, описывающие кинематическую связь между кинематическими параметрами движения летательного аппарата и ускорениями, действующими на него в процессе движения с использованием метода наведения по гиперболе, с помощью разностно-дальномерной навигационной системы. Полученные выражения кинематической связи необходимы для последующей задачи синтеза оптимального линейного устройства управления. Ключевой особенностью метода навигации по гиперболе является возможность уменьшения числа навигационных позиций на одну при работе бортового навигационного оборудования в пассивном режиме, осуществляя только прием навигационной информации, подобно потребителям спутниковой навигационной информации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Методика определения кинематической связи между управляющими летательным аппаратом ускорениями и его эллиптическими координатами в альтернативном представлении | ru |
dc.title.alternative | Methodology of determining of the transfer function of engagement kinematics of accelerations of an aircraft and its elliptic coordinates in alternative representation | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | In this work, simplified expressions have been obtained that describe the kinematics parameters of the aircraft movement and its accelerations. These expressions are needed to obtain an optimal linear control law in order to provide movement of the aircraft using the hyperbola guidance method with a time difference of arrival navigation system. The key feature of the hyperbola navigation method is the ability to reduce the number of navigation positions by one when the on-board navigation equipment operates in a passive mode, carrying out only the reception of navigation information, like consumers of satellite navigation information. | ru |