Now showing items 21-40 of 71

    • Использование различных типов диалогов при обучении диалогическому общению бухгалтеров с учетом основных этапов их речемыслительной профессиональной деятельности 

      Поженько, С. П. (БНТУ, 2009)
      Поженько, С. П. Использование различных типов диалогов при обучении диалогическому общению бухгалтеров с учетом основных этапов их речемыслительной профессиональной деятельности / С. П. Поженько // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической ...
      2021-10-20
    • Роль учебно-методических комплексов в профессиональной подготовке учащихся ПТУ 

      Савошинский, Д. П. (БНТУ, 2009)
      Савошинский, Д. П. Роль учебно-методических комплексов в профессиональной подготовке учащихся ПТУ / Д. П. Савошинский // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ...
      2021-10-20
    • Использование системы дистанционного обучения при самостоятельной подготовке студентов очного отделения 

      Почалова, Л. А. (БНТУ, 2009)
      Почалова, Л. А. Использование системы дистанционного обучения при самостоятельной подготовке студентов очного отделения / Л. А. Почалова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: ...
      2021-10-20
    • Психологические особенности формирования самооценки у курсантов посредством разработки плана профессионального становления 

      Ольсевич, А. С. (БНТУ, 2009)
      В данной статье рассматривается проблема психологических особенностей формирования самооценки у курсантов посредством разработки плана профессионального становления. Грамотно поставленная цель профессионального и личностного развития курсанта –способствует достижению эффективности в учебной и служебной деятельности.
      2021-10-20
    • Современные требования к практическому обучению в условиях профессионально-технического колледжа 

      Морозова, И. В. (БНТУ, 2009)
      Морозова, И. В. Современные требования к практическому обучению в условиях профессионально-технического колледжа / И. В. Морозова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. ...
      2021-10-20
    • Построение физической модели – основной этап студенческой исследовательской работы 

      Николаевская, Е. Р. (БНТУ, 2009)
      В данной работе на конкретном примере рассмотрены особенности использования физического моделирования в выполнении студенческой исследовательской работы. В качестве объекта разработки рассмотрены схемы оптического согласования светодиодных излучателей с дифракционными линзами. В работе подробно исследованы параметры светодиодов и применяемых дифракционных линз (типа зонных пластинок).
      2021-10-20
    • Опыт разработки компетентностой модели выпускника учреждения профессионального образования (на примере квалификации «модельер-конструктор») 

      Морозова, И. В. (БНТУ, 2009)
      Морозова, И. В. Опыт разработки компетентностой модели выпускника учреждения профессионального образования (на примере квалификации «модельер-конструктор») / И. В. Морозова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 ...
      2021-10-20
    • «Тренажер памяти речеслуховой» и его применение в учебном процессе 

      Миронов, А. С. (БНТУ, 2009)
      Статья посвящена описанию использования в учебном процессе тренажера памяти речеслухового, с помощью которого появляется возможность оптимизировать и упростить учебный процесс.
      2021-10-20
    • Динамика психических состояний в творчестве 

      Никонович, О. Ф. (БНТУ, 2009)
      Никонович, О. Ф. Динамика психических состояний в творчестве / О. Ф. Никонович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – ...
      2021-10-20
    • Демократический стиль руководства как основа эффективного взаимодействия педагога с учащимися 

      Мурашко, Е. В. (БНТУ, 2009)
      Эта статья посвящена вопросу общения педагога с учащимися в процессе воспитания. Актуальность рассматриваемого вопроса состоит в том, что проблема общения педагога с учащимися возникает почти в каждом учебном коллективе.
      2021-10-20
    • Формирование внимания учащихся на уроке 

      Асенчик, И. Л. (БНТУ, 2009)
      Асенчик, И. Л. Формирование внимания учащихся на уроке / И. Л. Асенчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – ...
      2021-10-20
    • Педагогические условия реализации личностно-ориентированного обучения 

      Мялик, О. П. (БНТУ, 2009)
      Мялик, О. П. Педагогические условия реализации личностно-ориентированного обучения / О. П. Мялик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск ...
      2021-10-20
    • Использование средств обучения при изложении темы «Микропроцессорная техника в преподавании технических дисциплин машиностроительного профиля» 

      Минальд, Ю. И. (БНТУ, 2009)
      Рассматриваются вопросы использования средств обучения при изложении темы «Микропроцессорная техника в преподавании технических дисциплин машиностроительного профиля». Показано, что применение средств обучения способствует совершенствованию образовательного процесса, повышению эффективности педагогического труда, улучшению качества знаний, умений и навыков учащихся.
      2021-10-20
    • Мотивации достижения успеха учебно-познавательной деятельности учащихся 

      Малец, Е. В. (БНТУ, 2009)
      Малец, Е. В. Мотивации достижения успеха учебно-познавательной деятельности учащихся / Е. В. Малец // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – ...
      2021-10-20
    • Метод проектов в преподавании трудового обучения 

      Андрушкевич, С. А. (БНТУ, 2009)
      В статье рассматривается возможность использования метода проектов в преподавании трудового обучения. Раскрывается сущность метода проектов. Дается классификация видов проектов, а также рассматриваются основные этапы работы над проектом.
      2021-10-20
    • Методика рассмотрения теоретико-познавательных вопросов при изучении физики 

      Мельникова, И. П.; Новиков, П. П. (БНТУ, 2009)
      Большим комплексом философских вопросов, которые в дальнейшем можно получить в курсе физики являются теоретико-познавательные вопросы, которые необходимо изучит при преподавании курса "История физики". Особое внимание мы уделяем принципу соответствия при изучении разных разделов физики и построению модели реальных тел.
      2021-10-20
    • Ассертивность – качество учителя 

      Королик, И. Е. (БНТУ, 2009)
      Королик, И. Е. Ассертивность – качество учителя / И. Е. Королик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – С. 98-100.
      2021-10-20
    • Диагностирование профессиональных знаний и умений при подготовке слесарей механосборочных работ 

      Козырев, А. А. (БНТУ, 2009)
      Козырев, А. А. Диагностирование профессиональных знаний и умений при подготовке слесарей механосборочных работ / А. А. Козырев // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. ...
      2021-10-20
    • Ценностные ориентации старшеклассников 

      Маталыго, С. И. (БНТУ, 2009)
      Маталыго, С. И. Ценностные ориентации старшеклассников / С. И. Маталыго // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. ...
      2021-10-20
    • Возможности учебного диалога 

      Медведок, Т. В.; Шумский, К. А. (БНТУ, 2009)
      Новый век в образовательной политике ознаменовался выдвижением идеи личностного роста как основного приоритета в обучении. Переход учебного процесса на личностно-смысловой уровень образует ряд серьёзных педагогических проблем. Необходимо переориентировать цели обучения с информационных на развивающие, содержание перевести на личностно-ценностный уровень, следует перестроить формы ...
      2021-10-20