Роль педагогического общения в развитии позитивной «я - концепции» (эффект «пигмалиона»)
dc.contributor.author | Гороховик, О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-10-20T08:24:36Z | |
dc.date.available | 2021-10-20T08:24:36Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Гороховик, О. А. Роль педагогического общения в развитии позитивной «я - концепции» (эффект «пигмалиона») / О. А. Гороховик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – С. 42-44. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/104657 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Роль педагогического общения в развитии позитивной «я - концепции» (эффект «пигмалиона») | ru |
dc.type | Working Paper | ru |