Show simple item record

dc.contributor.authorЛобода, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-10-22T10:58:03Z
dc.date.available2021-10-22T10:58:03Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationЛобода, А. А. Социально-экономическая сущность рекламы / А. А. Лобода // Наука - образованию, производству, экономике : материалы международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева, В. Л. Соломахо. – Минск : Технопринт, 2003. – Т. 2. – С. 315-318.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/104969
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСоциально-экономическая сущность рекламыru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record