dc.contributor.advisor | Гапанович-Кайдалов, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Болтик, Г. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-22T08:37:58Z | |
dc.date.available | 2021-11-22T08:37:58Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Болтик, Г. В. Организационно-психологические условия формирования творческой личности педагога / Г. В. Болтик ; науч. рук. Н. В. Гапанович-Кайдалов // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 155-157. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/106919 | |
dc.description.abstract | Актуальность изучения условий формирования педагогического творчества объясняется, прежде всего, противоречием между социальным заказом общества на творческую личность во всех сферах деятельности и недостаточной разработанностью общих концептуальных основ и принципов реализации педагогического творчества. На основе анализа психолого-педагогической литературы в исследовании выделяются такие организационно-психологические условия формирования творческой личности педагога, как организация рабочего времени; внедрение инноваций; самоанализ; изучение и использование передового психолого-педагогического опыта; проведение педагогических тренингов, материальное и моральное стимулирование творческой активности др. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Организационно-психологические условия формирования творческой личности педагога | ru |
dc.type | Working Paper | ru |