dc.contributor.author | Грушецкая, И. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-24T12:42:21Z | |
dc.date.available | 2021-11-24T12:42:21Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Грушецкая, И. Н. Особенности подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с одаренными детьми в условиях ВУЗа = Features of preparation of students of the direction «psychological and Pedagogical education» to work with gifted children in the conditions of the university / И. Н. Грушецкая // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 79-83. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/107004 | |
dc.description.abstract | В профессиональных организациях высшего образования, обеспечивающих подготовку по направлению «Психолого-педагогическое образование» должно уделяться серьезное
внимание подготовке к работе с различными категориями детей, в том числе и детей одаренных. В статье представлены результаты исследования готовности будущих педагогов-психологов к работе с одаренными детьми. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Особенности подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с одаренными детьми в условиях ВУЗа | ru |
dc.title.alternative | Features of preparation of students of the direction «psychological and
Pedagogical education» to work with gifted children in the conditions of the university | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | In professional organizations of higher education that provide training in the areas of «Psychological and pedagogical education», serious attention should be paid to preparing to work with various categories of children, including gifted children. The article presents the results of a study of the readiness of future teachers-psychologists to work with gifted children. | ru |