dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-24T12:42:22Z | |
dc.date.available | 2021-11-24T12:42:22Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Канашевич, Т. Н. Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера = Technology for managing the effectiveness of learning activities as a tool for the formation Of professional competence of a future engineer professional competence development tool for future engineers / Т. Н. Канашевич // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 128-131. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/107018 | |
dc.description.abstract | В статье представлена характеристика технологии управления эффективностью учебной деятельности студента, входящей в структуру комплексного инструментария для формирования профессиональной инженерной компетентности будущих специалистов. Приведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера | ru |
dc.title.alternative | Technology for managing the effectiveness of learning activities as a tool for the formation
Of professional competence of a future engineer professional competence development tool for future engineers | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The paper presents the characteristics of the technology for controlling the efficiency of students' learning activities, which is a part of a complex toolkit for developing the professional engineering competence of future specialists. The analysis of the experimental results is presented. | ru |