Show simple item record

dc.contributor.authorПолякова, О.ru
dc.contributor.authorГалстян-Саргисян, Р.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-11-24T12:42:25Z
dc.date.available2021-11-24T12:42:25Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПолякова, О. Онлайн-развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции в рамках высшего образования = Online development of plurilingual and pluricultural competence in higher education / О. Полякова, Р. Галстян-Саргисян // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 216-218.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/107043
dc.description.abstractМногочисленные исследования были посвящены совершенствованию компетенций будущих специалистов в высшем образовании. Тем не менее, лишь в немногих работах анализируется развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции на межвузовском уровне в режиме онлайн. Для рассмотрения взаимосвязи между высшим образованием, онлайн сотрудничеством и компетенциями, нам необходимо обратиться к принципам современной университетской системы в сочетании с применением модели сотрудничества Collaborative Online International Learning (COIL). Данный подход способствует межкультурному профессиональному развитию обучающихся на иностранном языке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОнлайн-развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции в рамках высшего образованияru
dc.title.alternativeOnline development of plurilingual and pluricultural competence in higher educationru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationMuch research has been devoted to the refinement of future professionals`competences in higher education. Nevertheless, few works analyse the development of plurilingual and pluricultural competences at the interuniversity level online. In order to consider the relationship between higher education, online cooperation and competences, we need to consider the principles of the modern university system combined with the application of the Collaborative Online International Learning (COIL) model. This approach promotes the intercultural professional development of learners in a foreign language.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record