dc.contributor.author | Омелюсик, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Шмелев, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Ивченко, В. И. | ru |
dc.contributor.author | Хитриков, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Дробышевская, О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T10:53:09Z | |
dc.date.available | 2021-12-17T10:53:09Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Экспериментальные исследования пластического деформирования металлических балок при динамическом ударном нагружении = Experimental studies of plastic deformation of metal beams under dynamic shock loading / А. В. Омелюсик [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 1. – С. 73-79. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/108236 | |
dc.description.abstract | Представлено описание разработанной испытательной установки для исследований пластического деформирования металлических балок при ударном нагружении. Приведены результаты экспериментального определения остаточного прогиба стальных балок сечением 40×40×2 на представленной установке. Даны рекомендации по использованию результатов эксперимента при расчетной оценке прочности балочных конструкций транспортных средств при ударном нагружении. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Экспериментальные исследования пластического деформирования металлических балок при динамическом ударном нагружении | ru |
dc.title.alternative | Experimental studies of plastic deformation of metal beams under dynamic shock loading | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | A description of the developed test setup for studying the plastic deformation of metal beams under shock loading is presented. The results of the experimental determination of the residual deflection of steel beams with a cross section of 40×40×2 on the presented installation are presented. Recommendations are given on the use of the results of the experiment in the design assessment of the strength of beam structures of vehicles under shock loading. | ru |