dc.contributor.author | Кисельков, А. Л. | ru |
dc.contributor.author | Лисовский, Э. В. | ru |
dc.contributor.author | Литвинюк, П. С. | ru |
dc.contributor.author | Шляжко, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Шукюров, А. О. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T10:53:10Z | |
dc.date.available | 2021-12-17T10:53:10Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Компьютерное моделирование нагруженности рамы грузового электромобиля = Computer simulation of the load on the frame of an electric truck / А. Л. Кисельков [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 1. – С. 79-84. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/108237 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена определению напряженно-деформированного состояния рамы электромобиля при основных нагрузочных режимах и определению зон с наименьшей усталостной долговечностью. Описаны подходы по адаптации исходной геометрической под создание конечноэлементной сетки, моделированию рессорной и пневматической подвесок, созданию болтовых соединений. Статья содержит описание режимов нагружения, результаты расчетов: напряженно-деформированное состояние конструкции, зоны минимальной долговечности. Приведены рекомендации по снижению металлоемкости конструкции. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Компьютерное моделирование нагруженности рамы грузового электромобиля | ru |
dc.title.alternative | Computer simulation of the load on the frame of an electric truck | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article shows the determination of the stress-strain state of the frame of an electric vehicle at the main load modes and the determination of the zones with the least fatigue life. The approaches to adapting the initial geometric for the creation of a finite element mesh, modeling of spring and air suspension, and the creation of bolted connections are described. The article contains a description of loading modes, calculation results: stress-strain state of a structure, zones of minimum durability. Recommendations for reducing the metal consumption of the structure are given. | ru |