dc.contributor.author | Швец, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Колесникович, А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T10:53:10Z | |
dc.date.available | 2021-12-17T10:53:10Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Швец, Д. А. Комплексный подход к расчетным исследованиям конструкций и систем механизированных парковок автомобилей = An integrated approach to computational studies of structures and systems of mechanized car parking / Д. А. Швец, А. Н. Колесникович // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 1. – С. 85-90. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/108238 | |
dc.description.abstract | В статье представлен комплексный подход к расчетным исследованиям конструкций и систем механизированных парковок автомобилей, включающий расчеты и исследования кинематических, динамических свойств, показателей нагруженности и прочности в неявной и явной постановке, расчет усталостной долговечности. Приведен алгоритм проектирования несущей металлической конструкции механизированной парковки. Предложены методы и средства оценки основных параметров и характеристик механизированных парковок с применением компьютерного моделирования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Комплексный подход к расчетным исследованиям конструкций и систем механизированных парковок автомобилей | ru |
dc.title.alternative | An integrated approach to computational studies of structures and systems of mechanized car parking | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article presents an integrated approach to computational studies of structures and systems of mechanized car parking, including calculations and studies of kinematic, dynamic properties, load and strength indicators in an implicit and explicit statement, calculation of fatigue life. An algorithm for designing a supporting metal structure for a mechanized parking lot is presented. Methods and means of assessing the main parameters and characteristics of mechanized parking lots using computer modeling are proposed. | ru |