dc.contributor.author | Семченко, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Бугаева, М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-24T11:48:16Z | |
dc.date.available | 2021-12-24T11:48:16Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Семченко, Н. А. Социальные и транспортные риски в оценке мирового уровня аварийности = Social and transportation risks in evaluating the world accident rate / Н. А. Семченко, М. А. Бугаева // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 2. – С. 111-114. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/108360 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены показатели социальных и транспортных рисков в качестве критериев оценки аварийности в мире. Разработаны регрессионные модели рисков для стран с уровнем автомобилизации более 200 авт./1000 жителей, что отличает их от моделей Р. Смида. Установлены значения уровня автомобилизации, для которых социальные и транспортные риски будут минимальными. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Социальные и транспортные риски в оценке мирового уровня аварийности | ru |
dc.title.alternative | Social and transportation risks in evaluating the world accident rate | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The indicators of social and transport risks are considered as criteria for evaluating the accident rate in the world. Regression models of risks for countries with a level of motorization of more than 200 cars / 1000 inhabitants have been developed, which distinguishes them from R. Smid's models. Тhe values of the level motorization have been established, for which social and transport risks will be minimal. | ru |