Show simple item record

dc.contributor.authorКириленко, В. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-12-24T11:48:23Z
dc.date.available2021-12-24T11:48:23Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКириленко, В. Г. Основные положения методики определения диагностических параметров автотранспортных ДВС с электронной системой топливоподачи = Basic provisions of the procedure determination of diagnostic parameters of motor vehicle ICE with electronic fuel supply system / В. Г. Кириленко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 2. – С. 33-36.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/108423
dc.description.abstractПриведены основные положения методики определения диагностических параметров автотранспортных двигателей (ДВС) с электронной системой топливоподачи. Сделан вывод о том, что основные положения методики могут быть положены в основу создания учебно-исследовательского комплекса для дистанционного определения режимов работы и диагностических параметров ДВС с электронной системой топливоподачи находящихся как в стационарных условиях, так и работающих на удаленных объектах в реальных условиях эксплуатации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновные положения методики определения диагностических параметров автотранспортных ДВС с электронной системой топливоподачиru
dc.title.alternativeBasic provisions of the procedure determination of diagnostic parameters of motor vehicle ICE with electronic fuel supply systemru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe main provisions of the methodology for determining the diagnostic parameters of motor transport engines (ICE) with an electronic fuel supply system are presented. It is concluded that the main provisions of the methodology can be used as the basis for the creation of a training and research complex for remote determination of operating modes and diagnostic parameters of an internal combustion engine with an electronic fuel supply system located both in stationary conditions and working at remote facilities in real operating conditions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record