dc.contributor.author | Босаков, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Козунова, О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-30T10:53:35Z | |
dc.date.available | 2021-12-30T10:53:35Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Босаков, С. В. Расчет шарнирно-соединенных прямоугольных плит дорожного покрытия / С. В. Босаков, О. В. Козунова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции / редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.] ; сост. В. А. Ходяков. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 221-227. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/108479 | |
dc.description.abstract | В работе рассматривается задача статического расчета шарнирно – соединенных в отдельных точках прямоугольных серийных плит дорожного покрытия типа ПАГ на комбинированном (трехслойном) основании на произвольную внешнюю вертикальную нагрузку. Комбинированное основание моделируется следующим образом: верхний слой является основанием Винклера и расположен на двухслойном основании Когана. Расчет шарнирно-соединенных плит на этой модели упругого основания выполнен смешанным методом строительной механики с использованием способа Жемочкина на нагрузку от центрально приложенного колеса машины. При этом учитывается собственный вес каждой плиты. Смежные плиты соединяются цилиндрическими шарнирами в двух точках.
Статический расчет численно реализуется при помощи компьютерной программы «Mathematica» и в результате приводятся: поперечные силы в соединительных шарнирах, усилия в связях Жемочкина и осадки центров плит. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Расчет шарнирно-соединенных прямоугольных плит дорожного покрытия | ru |
dc.type | Working Paper | ru |