dc.contributor.author | Адамович, Л. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-11-28T06:21:26Z | |
dc.date.available | 2014-11-28T06:21:26Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Адамович, Л. Л. «Московский метод» строительства подземных сооружений / Л. Л. Адамович; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 99-102. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/10869 | |
dc.description.abstract | Новые технологии направлены на удешевление и повышение эффективности транспортных систем, обеспечивающих пассажирские перевозки. Поставленная задача быстрого развития метрополитена как эффективной транспортной системы не может быть решена традиционными технологиями, которые разрабатывались с
расчетом на смешанное использование (транспорт и объект гражданской обороны) и приоритетом эстетических требований над утилитарными. Новые разработки в области строительства городских подземных транспортных сооружений помогут значительно удешевить строительство «открытым способом» станций и тоннелей метрополитена за счет снижения затрат на временные конструкции и снизить сроки ввода объекта в эксплуатацию. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | «Московский метод» строительства подземных сооружений | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.identifier.udc | 624.19 | ru |