dc.contributor.author | Ходяков, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-11-28T06:52:17Z | |
dc.date.available | 2014-11-28T06:52:17Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Ходяков, В. А. Балка / В. А. Ходяков; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 124-131. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/10880 | |
dc.description.abstract | В процессе проектирования строительных конструкций мы всегда пользуемся определёнными видами параметров и граничных условий, которые лежат в основе их образования. Эти параметры и условия определяются конкретными проектными задачами, нормативными документами, опытом конкретного проектировщика и др.
Скомпоновать все актуальные параметры в пределах конкретных граничных условий единственным наиболее эффективным способом в рамках определённой проектной задачи крайне сложно. Для подобной компоновки требуется создавать разного рода алгоритмы оптимизации.В данной работе описаны результаты попыток оптимизации балок пролётного строения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Балка | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.identifier.udc | 624.21 | ru |