Оценка здоровья, физической и умственной работоспособности 11–12-летних учащихся на основе факторного анализа
Another Title
Assessment of health, physical and mental performance of 11–12-year-old students based on factor analysis
Bibliographic entry
Казбаева, М. К. Оценка здоровья, физической и умственной работоспособности 11–12-летних учащихся на основе факторного анализа = Assessment of health, physical and mental performance of 11–12-year-old students based on factor analysis / М. К. Казбаева // Состояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-технической конференции, Минск, 21 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. В. Бельский (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 138-140.
Abstract
Выполненный факторный анализ позволил установить степень изменений здоровья и работоспособности учащихся средних классов современных школ нового типа в конце учебного года. Сравнительный анализ изменений факторной структуры общей дисперсии доказал, что в конце учебного года состояние здоровья, физическая и умственная работоспособность существенно ухудшаются.
Abstract in another language
The factor analysis made it possible to establish the degree of changes in the health and working capacity of secondary school students of modern schools of a new type at the end of the school year. A comparative analysis of changes in the factor structure of the total variance proved that at the end of the school year, the state of health, physical and mental performance deteriorate significantly.