Влияние средств физического воспитания на развитие уровня мотивации по достижению успеха в учебной деятельности студентов ВУЗа
Another Title
The influence of physical education on the development of the level of motivation to achieve success in the educational activities of university students
Bibliographic entry
Отегенов, Н. О. Влияние средств физического воспитания на развитие уровня мотивации по достижению успеха в учебной деятельности студентов ВУЗа = The influence of physical education on the development of the level of motivation to achieve success in the educational activities of university students / Н. О. Отегенов // Состояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-технической конференции, Минск, 21 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. В. Бельский (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 180-184.
Abstract
В статье объясняется актуальность привлечения студентов вузов к регулярным занятиям физическим воспитанием и спортом для повышения уровня мотивации по достижению успеха. Уровень мотивации студентов определяли с помощью методик А. А. Реана. «Мотивация к достижению успеха», «Мотивация к избеганию неудач». Установлено, что студенты, которые систематически занимаются физическими упражнениями, активно участвуют в спортивно-массовой работе, имеют высокую мотивацию потребности к достижению успеха. Студенты группы контроля имеют повышенные показатели уровня мотивации к избеганию неудач.
Abstract in another language
The article explains the relevance of attracting university students to regular physical education and sports to increase the level of motivation to achieve success. The level of motivation of students was determined using the methods of A. A. Rean. «Motivation to achieve success», «Motivation to avoid failure». It is established that students who systematically engage in physical exercises, actively participate in sports and mass work, have a high motivation of the need to achieve success and unfavorable to the fear of failure. Students of the control group have increased indicators of the level of motivation to avoid failures.