dc.contributor.author | Солодовников, С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Сергиевич, Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-01-21T12:35:18Z | |
dc.date.available | 2022-01-21T12:35:18Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Солодовников, С. Ю. Развитие электротранспорта в Республике Беларусь на основе государственно-частного партнерства в условиях новых геоэкономических вызовов и угроз = Development of electric transport in the Republic of Belarus on the basis of public-private partnership in the conditions of new geoeconomic challenges and threats / С. Ю. Солодовников, Т. В. Сергиевич // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / редкол.: С. Ю. Солодовников (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 14. – С. 21-28. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/109394 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию развития сферы производства и потребления электротранспорта в Республике Беларусь. Выработаны принципы, которые должны быть заложены в основу управления развитием данной сферы в Республике Беларусь: во-первых, системный подход, позволяющий определить направления и инструменты развития электротранспорта в контексте реализуемой структурной политики и модернизации национального промышленного комплекса; во-вторых, развитие всех видов электротранспорта, в том числе для целей как пассажирских, так и грузовых перевозок; в-третьих, импортозамещение в сфере производства компонентов электротранспорта с целью повышения локализации производства высокотехнологичных товаров; в-четвертых, реализация кооперационного потенциала в промышленности Союзного государства с целью получения доступа к уникальным ресурсам и рынкам сбыта и унификация технического регламентирования; в-пятых, финансирование фундаментальных и прикладных исследований в области развития электротранспорта и обеспечение трансфера их результатов в реальный сектор экономики; в-шестых, разнообразие форм государственной поддержки производства и потребления электротранспорта и соответствующей инфраструктуры. Сделан вывод о том, что с учетом мирового опыта наиболее перспективным механизмом развития электротранспорта в новых геоэкономических условиях является использование государственно-частного партнерства. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Развитие электротранспорта в Республике Беларусь на основе государственно-частного партнерства в условиях новых геоэкономических вызовов и угроз | ru |
dc.title.alternative | Development of electric transport in the Republic of Belarus on the basis of public-private partnership in the conditions of new geoeconomic challenges and threats | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/2309-6667-2021-14-21-28 | |
local.description.annotation | The article is devoted to the study of the development of the sphere of production and consumption of electric transport in the Republic of Belarus. The principles that should be laid down in the management of the development of this sphere in the Republic of Belarus have been worked out: firstly, a systematic approach that allows to determine the directions and tools for the development of electric transport in the context of the ongoing structural policy and modernization of the national industrial complex; secondly, the development of all types of electric transport, including for the purposes of both passenger and freight traffic; thirdly, import substitution in the production of electric transport components in order to increase the localization of the production of high-tech goods; fourth, the implementation of the cooperative potential in the industry of the Union State in order to gain access to unique resources and sales markets and unification of technical regulations; fifth, financing of fundamental and applied research in the development of electric transport and ensuring the transfer of their results to the real sector of the economy; sixth, a variety of forms of state support for the production and consumption of electric transport and related infrastructure. It is concluded that, taking into account the world experience, the most promising mechanism for the development of electric transport in the new geo-economic conditions is the use of public-private partnership. | ru |