dc.contributor.author | Matskevich, A. V. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-01-21T12:35:19Z | |
dc.date.available | 2022-01-21T12:35:19Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Matskevich, A. V. A study on risk response to pandemic-caused service process disruption in higher education = Исследование реакции высшего образования на риск нарушения процесса предоставления услуги в связи с пандемией / A. V. Matskevich // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / редкол.: С. Ю. Солодовников (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 14. – С. 65-70. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/109399 | |
dc.description.abstract | More than 300 million students worldwide are having their education disrupted by the spread of Coronavirus. As a result, traditional education has been urged to change study approaches quickly and dramatically, with the distinctive rise of online learning. When facing the risk of service process disruption, the main goal of HEI’s is to respond in a way to provide “service as usual”. Despite of a risk commonality, the strategic paths each school has chosen, the critical incidents it went through in a process, and the insights into the future of traditional education differ from school to school. The choice of the initial emergency responses is being researched in regards to business resilience plans. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | A study on risk response to pandemic-caused service process disruption in higher education | ru |
dc.title.alternative | Исследование реакции высшего образования на риск нарушения процесса предоставления услуги в связи с пандемией | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/2309-6667-2021-14-65-70 | |
local.description.annotation | В мире более 300 миллионов студентов пострадали из-за нарушения учебного процесса в связи с распространением Ковид-19. В результате традиционное высшее образование вынуждено было срочно менять подходы к процессу обучения, зачастую отдав предпочтение онлайн- образованию. Столкнувшись с риском нарушения процесса оказания услуг, основной целью ВУЗов стал выбор наиболее эффективной стратегии реакции на риск, которая позволила бы предоставлять «услугу, как обычно». Несмотря на общность риска, каждый вуз выбирал свою собственную стратегию реагирования. В результате критические инциденты, произошедшие впоследствии этого выбора, и представления о будущем традиционного образования для каждого вуза свои. В статье исследуются варианты мер реагирования на риск и их взаимосвязь с обеспечением устойчивости процесса предоставления услуг в высшем образовании. | ru |