Методология «Six Sigma» как инструмент антикризисного управления
Another Title
«Six Sigma» methodology as a crizis management tool
Bibliographic entry
Михейчик, А. В. Методология «Six Sigma» как инструмент антикризисного управления = «Six Sigma» methodology as a crizis management tool / А. В. Михейчик, П. С. Серенков // Приборостроение-2021 : материалы 14-й Международной научно-технической конференции, 17-19 ноября 2021 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 188-190.
Abstract
За последнее время произошли колоссальные изменения в мировой экономики, которые отразились негативно на многих отраслях промышленности. Хорошо известная методология повышения качества “Lean Six Sigma” может помочь подготовится производственным предприятиям и иным организациям к глобальному кризису настоящего времени и не дойти до пика банкротства. Бережливая система и антикризисное управление были внедряются в различные сферы деятельности. На основе анализа представленной литературы, теоретических и практических примеров было установлено, что кризис, управляемый с помощью Lean Six Sigma в любой организации, дает реальные результаты и преобразует ситуацию в конкурентное преимущество, демонстрируя клиентам и заинтересованным сторонам хорошее деловое поведение, прозрачность, этическое отношение и минимальные затраты времени.
Abstract in another language
Recently, there have been great changes in the global economy, which have negatively affected on many industries. The well-known Lean Six Sigma quality improvement methodology can help prepare manufacturing enterprises and other organizations for the current global crisis and avoid the peak of bankruptcy. Lean system and crisis management have been implemented in various fields of activity. Based on the analysis of the presented literature, theoretical and practical examples, it was found that a crisis managed by Lean Six Sigma in any organization gives real results and transforms the situation into a competitive advantage, demonstrating to clients and stakeholders good business behavior, transparency, ethical attitude and minimum investment of time.