Профессиональное самоопределение как фактор развития личности старшеклассников
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2009Publisher
Bibliographic entry
Савостеенко, Н. А. Профессиональное самоопределение как фактор развития личности старшеклассников / Н. А. Савостеенко ; науч. рук. Ю. А. Полещук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 23,24 апреля 2009 г. : в 2 ч. / ред. кол. С. А. Иващенко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – С. 214-216.
Abstract
В тезисах рассматриваются теоретические и эмпирические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников. Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позиции, самоопределением, осознанием собственной значимости, формированием мировоззрения. Для успешной конкуренции на рынке труда недостаточно владения профессиональными знаниями и умениями, необходимо также четкое представление своего профессионального пути, когда личность обладает сформированным профессиональным самосознанием и профессиональной направленностью.