dc.contributor.advisor | Швед, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Суржикова, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-29T12:44:49Z | |
dc.date.available | 2022-04-29T12:44:49Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Суржикова, А. А. Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей с интеллектуальной недостаточностью / А. А. Суржикова ; науч. рук. М. В. Швед // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 23,24 апреля 2009 г. : в 2 ч. / ред. кол. С. А. Иващенко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – С. 225-227. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/111571 | |
dc.description.abstract | Автором статьи проанализированы основные подходы к психокоррекции семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития Результаты проведенного экспериментального изучения особенностей детско-родительских отношений в семьях учащихся с интеллектуальной недостаточностью и задач коррекционно-педагогической работы в рамках психолого-педагогического сопровождения позволили определить особую организацию взаимодействия специалистов и родителей. Для оптимизации данного взаимодействия требуется создание программы по улучшению детско-родительских взаимоотношений в данной категории семей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей с интеллектуальной недостаточностью | ru |
dc.type | Working Paper | ru |