Now showing items 132-133 of 133

    • Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках Беларуси 

      Ругалёва, И. Е. (БНТУ, 2022)
      Сущность исследования заключается в выявлении основных показателей эффективности цифровых маркетинговых коммуникаций, определении эффективности digital-маркетинга на виртуальных рынках Республики Беларусь, его влияния на продажи (с целью оптимизации решения экономических задач), так как в настоящее время интернет — основной коммуникационный посредник. Это поможет в оценке успешности ...
      2022-06-01
    • Эффективность прямых и косвенных методов поддержки инновационной деятельности в Республике Беларусь 

      Смёткина, А. В. (БНТУ, 2022)
      Новые идеи, которые направлены на улучшение различных аспектов жизни человека, активно генерируются и в текущих реалиях. Зачастую реализовать идею бывает совсем непросто: для этого требуются большие временные, материальные и финансовые затраты. Не у всех людей, желающих показать миру свою инновационную разработку, имеются вышеуказанные ресурсы. Если человек все же стал на путь ...
      2022-06-01