Развитие малого бизнеса - один из путей выхода из экономического кризиса
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2009Publisher
Bibliographic entry
Миланович, Д. Ю. Развитие малого бизнеса - один из путей выхода из экономического кризиса / Д. Ю. Миланович, Е. С. Куделич ; науч. рук. В. Ф. Балащенко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 23,24 апреля 2009 г. : в 2 ч. / ред. кол. С. А. Иващенко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 36-39.
Abstract
С целью продвижения продукции и услуг малого и среднего бизнеса целесообразно создание в нашей республике региональных маркетинговых центров, объединив их в межрегиональную маркетинговую сеть, а также организовать их сотрудничество с аналогичными маркетинговыми центрами России.