Show simple item record

dc.contributor.authorДерман, И. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-01T12:47:13Z
dc.date.available2022-06-01T12:47:13Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДерман, И. Н. Развитие мотивации достижения у студентов в образовательной деятельности преподавателя как показатель его профессионализма / И. Н. Дерман // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 223-224.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112168
dc.description.abstractВ статье рассматривается значимость мотивирования студентов в учебном процессе и способы развития их мотивации достижения. Дается характеристика мотивации достижения как психологического понятия и основные результаты психолого-педагогических исследований по этой проблеме. Описываются качества преподавателя с развитой профессиональной культурой, что может позволить такому преподавателю спланировать и воплотить комплекс стратегий по развитию мотивации достижения студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие мотивации достижения у студентов в образовательной деятельности преподавателя как показатель его профессионализмаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record