Развитие мотивации достижения у студентов в образовательной деятельности преподавателя как показатель его профессионализма
dc.contributor.author | Дерман, И. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T12:47:13Z | |
dc.date.available | 2022-06-01T12:47:13Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Дерман, И. Н. Развитие мотивации достижения у студентов в образовательной деятельности преподавателя как показатель его профессионализма / И. Н. Дерман // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 223-224. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/112168 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается значимость мотивирования студентов в учебном процессе и способы развития их мотивации достижения. Дается характеристика мотивации достижения как психологического понятия и основные результаты психолого-педагогических исследований по этой проблеме. Описываются качества преподавателя с развитой профессиональной культурой, что может позволить такому преподавателю спланировать и воплотить комплекс стратегий по развитию мотивации достижения студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Развитие мотивации достижения у студентов в образовательной деятельности преподавателя как показатель его профессионализма | ru |
dc.type | Working Paper | ru |