Психологические закономерности создания педагогического дизайна в контексте цифровой трансформации образования
dc.contributor.author | Эргашева, Д. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T12:47:14Z | |
dc.date.available | 2022-06-01T12:47:14Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Эргашева, Д. Д. Психологические закономерности создания педагогического дизайна в контексте цифровой трансформации образования / Д. Д. Эргашева // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 237-241. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/112178 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные понятия психологических основ педагогического дизайна и пути его применения в структуре создания учебного контента на онлайн-платформах.Педагогический дизайн рассматривается как область науки и практической деятельности при разработке цифрового обучающего контента образовательного учреждения. Информационные и телекоммуникационные технологии позволяют модифицировать характер развития, приобретения и усвоения знаний, открывают уникальные возможности для обновления содержания обучения и методов преподавания. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Психологические закономерности создания педагогического дизайна в контексте цифровой трансформации образования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |