The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference
Bibliographic entry
Lazareva, E. The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference / E. Lazareva // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 241-243.
Abstract
В статье описывается важность опоры на принципы когнитивного подхода такие как сравнительно-сопоставительном изучении родного и иностранного языков, учет основных грамматических трудностей при изучении иностранного языка, русскоязычная база в процессе изучения иностранного языка, учет проблемности и коммуникативной направленности, функциональность при развитии у студентов навыков преодоления грамматической интерференции. Следование этим принципам позволяет уменьшить грамматическую интерференцию в языковом поведении учащихся и сформировать соответствующие культуре грамматические концепты.