Show simple item record

dc.contributor.authorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorКлев, Д. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-01T12:47:18Z
dc.date.available2022-06-01T12:47:18Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМонтик, О. Н. Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг / О. Н. Монтик, Д. Д. Клев // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 74-76.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112214
dc.description.abstractТуристической компании, имеющая целью непрерывное увеличение ее путевок проданных. Выявлена прямое влияние уровня потребительской привлекательности отдельных направлений путешествий, уровня расходов и безопасности туристической компании, что позволяет выбрать конкурентоспособные маршруты поездок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФормирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услугru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record